Когда дело доходит до продвижения в K-Pop индустрии, концепция айдол-группы очень важна. Идеально продуманная концепция вызывает глубокое впечатление у поклонников группы, а также остается в истории в качестве самой знаковой рекламной кампания благодаря огромному успеху.
Смотрите также: Нетизены обсуждают, какие айдолы SM, YG, JYP представляют их компанию
Недавно пользователи сети снова обратили внимание на самую легендарную концепцию среди женских к-поп групп — концепцию «Genie» группы Girls’ Generation. Концепция представляла из себя безупречное синхронное выступление девяти девушек из Girls ‘Generation, одетых в военно-морскую форму.
Нетизены активно начали обсуждение поста под названием «Концепция айдол-группы, которую еще не превзошла ни одна другая группа», размещенного в популярном онлайн-сообществе. Пользователь сети, создавший пост, включил различные фотографии Girls’ Generation времен промоушена с песней «Genie» в 2009 году.
Как только Girls’ Generation начали продвигаться в рамках этой концепции, они получили огромную любовь и поддержку, так как их фандом быстро рос. Эту концепцию любят по сей день, хотя она была создана более десяти лет назад.
Пользователи сети прокомментировали: «Я полностью согласен с тем, что эта концепция легендарна», «Я нажала на этот пост, думая о концепции Genie от Girls’ Generation», «Я действительно не могу спорить об этом», «Мне очень понравилась эта концепция» и «Это было действительно круто».
Katerina_Rom © YesAsia.ru