Семь факторов, повлиявших на рост мировой популярности группы BTS

32
11029

Есть много причин, по которым BTS завоевали глобальную популярность и собрали большую фанбазу по всему миру. Их музыкальный талант и бесконечные усилия покорили сердца многих людей. Кроме того, группа демонстрирует особую химию между друг другом, в которую фанаты не могут не влюбиться.

Смотрите также: BTS в коллаборации с Sideshow выпустят свою собственную серию коллекционных фигурок

По мере того, как популярность группы стремительно растет, многие эксперты пытались проанализировать секрет их успеха, чтобы воссоздать другую группу с такой же, если не еще большей популярностью, как у BTS.

Недавно одна из поклонниц группы опубликовал семь различных причин, по которым, по ее мнению, BTS смогли собрать так много поклонников по всему миру. Она рассказала о различных аспектах продвижения группы, которые могли сыграть роль катализатора в увеличении размера фандома.

1. BTS Bomb

С первых дней своего продвижения BTS бесплатно предоставляли своим фанатам закулисный контент через свой канал на YouTube. Кроме того, Big Hit гораздо снисходительнее относились к фанатам, которые создавали вторичный контент, собирая короткие клипы с участниками группы и делясь ими на медиа-платформах. Бывали случаи, когда люди становились поклонниками BTS после просмотра подобных фанатских видео.

2. Активность на Soundcloud

Известно, что BTS предоставляют музыкальный контент через платформу Soundcloud. От каверов до микстейпов участники BTS постоянно выкладывают музыку, чтобы их фанаты могли послушать что-то, кроме треков из их официальных альбомов. Помимо Soundcloud, данные песни также можно найти на YouTube.

3. Неделя FESTA

BTS проводят две недели празднования, в ходе которых они выпускают различный контент, включающий семейные фотографии BTS, видео с танцевальными практиками и оригинальные песни, в знак благодарности своим поклонникам. Эти праздничные недели начинаются 1 июня и заканчиваются 13 июня, в дату дебюта группы.

4. Run BTS

Run BTS — это эксклюзивное развлекательное шоу BTS, в котором семь участников играют в игры и проходят различные миссии, показывая фанатам другую сторону группы за пределами сцены. Run BTS начинался как проект-шоу, но получил безмерную любовь фанатов. Таким образом, шоу превратилось в легендарную программу, призванную поддерживать связь фанатов с группой в период, когда BTS официально не продвигаются.

5. Стоимость членства в фан-клубе

До того, как у BTS появились международные фандомы, они предоставляли членство в фан-клуб по цене 10 000 вон (~ 9 долларов). По словам пользователей сети, ранее многие фанаты BTS могли легко зарегистрироваться в фан-клубе. Это давало многим поклонникам возможность бесплатно посещать фан-встречи с различными преимуществами. Поскольку взнос составлял около 10 000 вон, фанаты не были сильно ошеломлены ценой, и количество участников фан-клуба быстро росло.

6. Бесплатная трансляция «Bang Bang Con»

Big Hit Entertainment предоставили два дня бесплатной трансляции концертов BTS перед «Bang Bang Con Live». Поклонники смогли посмотреть концертные клипы, которые можно было купить только на DVD. Новые фанаты смогли еще сильнее влюбиться в BTS, так как они могли увидеть харизму группы во время их концертного тура.

7. Реалити-шоу Mnet «American Hustle Life»

Это одна из программ, которую многие поклонники BTS рекомендуют посмотреть новичкам фандома, поскольку она показывает, как участники BTS усердно трудились и справлялись с трудностями, чтобы узнать об американском хип-хопе под руководством известных американских рэперов Warren G и Coolio. В самом начале шоу фанаты были встревожены и обеспокоены тем, что в реальности мальчики переживают невзгоды, но это шоу показало поклонникам силу личностей участников группы и их усердие в изучении хип-хопа. Теперь же парни стали известными артистами, возглавляющими чарты Billboard в США.

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях