Бренд соджу Lotte «Chum Churum» выпустил первый промо-постер с их новой музой — Дженни из BLACKPINK

13
4012

Фирменный бренд соджу Lotte Chilsung Beverages — «Chum Churum» — официально представил свой первый промо-постер с их новой музой!

Смотрите также: Более 280 000 человек стали зрителями первого онлайн-концерта BLACKPINK «The Show»

Следуя по стопам ведущих женщин-знаменитостей, таких как Ли Хёри, Шин Мин А и Сюзи, Дженни из BLACKPINK была выбрана в качестве модели для рекламы «Chum Churum». Кроме того, в начале этого года «Chum Churum» объявили, что впервые бренд соджу решил снизить процентное содержание алкоголя в напитке с 16,9% до 16,5% из-за растущего числа людей, которые наслаждаются алкоголем дома в одиночестве.

Ниже вы можете взглянуть на совершенно новое соджу под названием «Chum Churum», созданное по подобию роскошной Дженни!

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях