Фирменный бренд соджу Lotte Chilsung Beverages – «Chum Churum» – официально представил свой первый промо-постер с их новой музой!
Смотрите также: Более 280 000 человек стали зрителями первого онлайн-концерта BLACKPINK «The Show»
Следуя по стопам ведущих женщин-знаменитостей, таких как Ли Хёри, Шин Мин А и Сюзи, Дженни из BLACKPINK была выбрана в качестве модели для рекламы «Chum Churum». Кроме того, в начале этого года «Chum Churum» объявили, что впервые бренд соджу решил снизить процентное содержание алкоголя в напитке с 16,9% до 16,5% из-за растущего числа людей, которые наслаждаются алкоголем дома в одиночестве.
Ниже вы можете взглянуть на совершенно новое соджу под названием «Chum Churum», созданное по подобию роскошной Дженни!
Katerina_Rom © YesAsia.ru