Spotify официально запускает сервис в Корее

13
941
Spotify Officially Launches Service In Korea

Spotify сейчас доступен в Корее!

Смотреть также: TXT — главная тема обсуждений в Японии + группа попала в тренды YouTube в Японии

1 февраля приложение Spotify было успешно загружено на корейские Google Play и App Store с более чем 60 миллионами разных композиций и 4 миллиардами плейлистов. В услуги входят персонализированный сервис сохранения, возможность слушать музыку во время нахождения на других платформах, как Инстаграм, Фэйбсук, или девайсах, как LG TV, Microsoft Xbox, и многое другое.

Редакторская команда Spotify выпустила уникальный плейлист для Кореи. Они постоянно его обновляют на основании музыки из плейлистов 320 миллионов пользователей. Как известно, Spotify – лидер в персонализированных музыкальных рекомендациях. Так, например, на платформе выходят плейлисты «Daily Mix» с треками любимых и новых артистов, «New Weekly Recommendations» — еженедельный плейлист, отражающий уникальные вкусы слушателя, и «Release Radar», который предлагает музыку по пятницам на основании предыдущих взаимодействий.

Нужно отметить, что музыка, распространяющая через KakaoM, не будет присутствовать в Spotify. Это большой недостаток, ведь в прошлом году процент дистрибуции музыки на KakaoM достиг 37,5%.

Безопасность музыкального контента – это главный фактор на локальном рынке. Поэтому ожидается, что Spotify будет уделять много внимания подписанию музыкальных контрактов. Учитывая уже сформировавшиеся отношения между KakaoM и Melon, CJ и Genie Music, неясно, получится ли у Spotify легко добавить музыку к себе в базу. Например, в случае с Apple Music, который вышел на рынок Кореи в 2016, компания провалилась из-за сложностей с сохранением музыки, и поэтому имеет лишь небольшой процент на рынке.

Пак Сан Ук, директор корейского филиала Spotify, заявил: «Мы работали с артистами, лейблами и дистрибьюторами, чтобы предоставить безопасный сервис для всех слушателей». Он также подчеркнул, что все дальнейшие усилия будут направлены на развитие музыкальной индустрии в Корее.

Алекс Норстром, главный директор коммерческого отдела, поделился: «Мы рады объявить о долгожданном запуске сервиса для корейских фанатов и артистов. Мы поможем корейским исполнителям связаться не только с фанатами внутри страны, но и за её пределами. Команда будет работать и с другими игроками в индустрии, чтобы слушатели могли получить наилучший сервис».

Niam © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях