Spotify официально запускает сервис в Корее

13
1172
ИСТОЧНИКSoompi.com
Spotify Officially Launches Service In Korea

Spotify сейчас доступен в Корее!

Смотреть также: TXT — главная тема обсуждений в Японии + группа попала в тренды YouTube в Японии

1 февраля приложение Spotify было успешно загружено на корейские Google Play и App Store с более чем 60 миллионами разных композиций и 4 миллиардами плейлистов. В услуги входят персонализированный сервис сохранения, возможность слушать музыку во время нахождения на других платформах, как соцсеть, Фэйбсук, или девайсах, как LG TV, Microsoft Xbox, и многое другое.

Редакторская команда Spotify выпустила уникальный плейлист для Кореи. Они постоянно его обновляют на основании музыки из плейлистов 320 миллионов пользователей. Как известно, Spotify – лидер в персонализированных музыкальных рекомендациях. Так, например, на платформе выходят плейлисты «Daily Mix» с треками любимых и новых артистов, «New Weekly Recommendations» – еженедельный плейлист, отражающий уникальные вкусы слушателя, и «Release Radar», который предлагает музыку по пятницам на основании предыдущих взаимодействий.

Нужно отметить, что музыка, распространяющая через KakaoM, не будет присутствовать в Spotify. Это большой недостаток, ведь в прошлом году процент дистрибуции музыки на KakaoM достиг 37,5%.

Безопасность музыкального контента – это главный фактор на локальном рынке. Поэтому ожидается, что Spotify будет уделять много внимания подписанию музыкальных контрактов. Учитывая уже сформировавшиеся отношения между KakaoM и Melon, CJ и Genie Music, неясно, получится ли у Spotify легко добавить музыку к себе в базу. Например, в случае с Apple Music, который вышел на рынок Кореи в 2016, компания провалилась из-за сложностей с сохранением музыки, и поэтому имеет лишь небольшой процент на рынке.

Пак Сан Ук, директор корейского филиала Spotify, заявил: «Мы работали с артистами, лейблами и дистрибьюторами, чтобы предоставить безопасный сервис для всех слушателей». Он также подчеркнул, что все дальнейшие усилия будут направлены на развитие музыкальной индустрии в Корее.

Алекс Норстром, главный директор коммерческого отдела, поделился: «Мы рады объявить о долгожданном запуске сервиса для корейских фанатов и артистов. Мы поможем корейским исполнителям связаться не только с фанатами внутри страны, но и за её пределами. Команда будет работать и с другими игроками в индустрии, чтобы слушатели могли получить наилучший сервис».

Niam © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.