Корейские нетизены считают, что Дженни из BLACKPINK больше подходит для рекламы пива или шампанского, нежели соджу

23
11383

2 февраля бренд соджу Lotte Chilsung Beverages официально представил свой первый промо-постер «Chum Churum soju» с Дженни из BLACKPINK.

Смотрите также: Dream Catcher выпустили танцевальное видео «Odd Eye»

Совсем недавно Дженни стала новой музой для данного бренда, сменив Сюзи. В одном из популярных интернет-сообществ фанаты оставили множество комментариев, в которых выразили восхищение красотой Дженни после выхода постера.

Несмотря на то, что постер понравился многим нетизенам, были также комментарии, в которых говорилось что Дженни больше подошла бы для рекламы пива или шампанского, учитывая свежесть ее образа.

Вот некоторые из комментариев нетизенов:

«Я думаю, что Дженни идеально подойдет для рекламы пива, но плакат с соджу тоже очень красивый»

«Я слышал, что только Розэ любит пиво. Дженни же любит соджу, лол»

«Я думаю, что образ Дженни больше подойдет для таких освежающих напитков, как Sprite»

«Она великолепна»

«Дженни хорошо выглядит в рекламе соджу, но она больше подходит для рекламы пива или шампанского, лол»

«Да, образ Дженни больше подходит для газированных напитков, ведь соджу безвкусный, лол».

Mimi © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях