Naver откажется от рейтинга поисковых запросов

1
1433

25 февраля Naver прекратит работу службы ранжирования поисковых запросов, которая существует уже почти 15 лет.

Смотрите также: Тэйлор Свифт и Рианна могут появиться на Weverse? Новое сотрудничество Big Hit

Платформа сделала заявление, согласно которому 25 февраля остановит работу службы «рейтинг поисковых запросов» как реакцию на современны тенденции.

«Рейтинг поисковых запросов» Naver — это сервис, который анализирует поисковые слова, которые вводятся в окно поиска в течение определенного промежутка времени, и показывает слова, которые чаще всего ищут, в порядке от более до менее популярных. Сервис пользовался успехом у пользователей с 2005 года, так как отражал изменение интересов в реальном времени.

По мере того, как использование мобильных приложений становилось все более распространенным, а технология поиска развивалась, Naver внес изменения, увеличив количество набирающих популярность поисковых слов с 10 до 20. Naver сказал: «Количество поисковых слов (UQC) — показатель разнообразия условий поиска, увеличилось в 3,5 раза по сравнению с тем, что было 10 лет назад, когда в Корею начали поступать мобильные телефоны. С ноября 2019 года применяется модель RIYO (Оцените себя), которая предоставляет диаграммы в соответствии со степенью интереса, установленной индивидуально».

Однако со временем привычки пользователей в использовании Интернета начали меняться. Пользователи цифрового поколения считают более важным выборочное потребление и производство контента в соответствии со своими вкусами и предпочтениями, чем потребление рекомендованного / данного контента.

В соответствии с этим изменением активного удобства использования, Naver уберет окна «рейтинг поисковых запросов» и «новости» с главной страницы и теперь будет показывать контент, соответствующий интересам каждого пользователя. Пользователи также смогут напрямую выбирать новостной контент и подписываться на новостные издания с персональными рекомендациями.

Naver решил сосредоточиться на обновлении сервиса «Data Lab», который может реагировать на действия пользователей. Data Lab начиналась как поисковая тенденция и расширяет сферу своей деятельности, включив в нее интернет-магазины, статистику использования карт, региональную статистику и статистику комментариев.

В Naver прокомментировали: «Data Lab становится незаменимой службой для пользователей, которые создают контент или занимаются бизнесом для выявления точных тенденций и получения информации».

Между тем, Daum, который считается порталом, конкурирующим с Naver, закрыл раздел комментариев к развлекательным новостям в октябре 2019 года, а в декабре того же года прекратил работу службы поиска по персона-связанным словам. В феврале прошлого года они также отменили ранжирование поисковых запросов в реальном времени.

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях