Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за февраль 2021 года

0
1048
ИСТОЧНИКsoompi
Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за февраль 2021 года

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за февраль. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 7 января по 7 февраля 2021 года.

Смотрите также: WEi объявили дату своего первого возвращения

Программа TV Chosun Miss Trot 2 в этом месяце заняла первое место в рейтинге. Индекс репутации бренда шоу за февраль составил 25.677.754 балла, что на 36,58% больше, чем в прошлом месяце.

Между тем, другая программа TV Chosun Love Call Center поднялась на второе место после того, как с января индекс репутации бренда вырос на 52,24%. Общий балл программы за февраль составил 13.347.936.

Наконец, Sing Again от JTBC сохранил свою позицию на третьем месте с индексом репутации бренда 12.808.565, что на 33,54% больше, чем в январе.

Посмотрите на ТОП-20 ниже.

  1. Miss Trot 2
  2. Love Call Center
  3. Sing Again
  4. I Live Alone
  5. Youn’s Stay
  6. PPONG School
  7. Trot National Festival
  8. How Do You Play?
  9. WIfe’s Taste
  10. The King of Mask Singer
  11. We Got Divorced
  12. Running Man
  13. Radio Star
  14. You Quiz on the Block
  15. Immortal Songs
  16. Ask Us Anything
  17. My Ugly Duckling
  18. Can’t Be First
  19. Same Bed, Different Dreams
  20. The Return of Superman

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News