Второй клип MAMAMOO набрал 100 миллионов просмотров

1
687

«Egotistic» стал вторым клипом MAMAMOO, который набрал 100 миллионов просмотров на YouTube.

Смотрите также: Чо Ин Сон и Ча Тэ Хён — веселые владельцы супермаркета в новом шоу

7 февраля примерно в 22:17 по корейскому времени музыкальное видео MAMAMOO для «Egotistic» превысило 100 миллионов просмотров на YouTube, что сделало его вторым клипом группы с таким достижением после «HIP».

«Egotistic» достиг 100-миллионной отметки на канале 1theK на YouTube, а «HIP» — на собственном канале MAMAMOO в прошлом году.

MAMAMOO выпустили «Egotistic» 16 июля 2018 года в 18:00 по корейскому времени, а это означает, что клипу потребовалось чуть более двух лет, шести месяцев и 22 дней, чтобы достичь этой вехи.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях