15 февраля Fendi объявили Сон Хе Гё своим первым корейским бренд-амбассадором. Актриса также приняла участие в интервью и фотосессии для Harper’s Bazaar Korea в сотрудничестве с Fendi.
Смотрите также: Доён и Чону из NCT рассказали о своей дружбе и совместной работе
Источник, связанный с Fendi, заявил: «Сон Хе Гё – символ красоты этого поколения, воплощающий в себе мягкость, силу и уверенность в себе. Она хорошо сочетается с ценностями Fendi».
В мартовском выпуске Harper’s Bazaar Korea Сон Хе Гё передала эти качества на фотосессии, сделанной в сотрудничестве с Fendi.
Сопроводительное интервью актрисы подчеркнуло ее свободу духа, но стабильную позицию. Она прокомментировала: «Хотя внешне все выглядит красиво, когда я работаю за границей с уважаемыми режиссерами и актерами, нелегко находиться в их культуре с несовершенным знанием языка. Но поскольку я никогда не участвовала в тех работах, к которым меня подталкивали, а, скорее, участвовала, потому что хотела этого, я считаю, что прошла хороший путь. Но даже в этом случае мне многого не хватает. Чем больше я этим занимаюсь, тем труднее играть».
Сон Хе Гё добавила: «По мере того, как я взрослею и беру на себя более взрослые роли, я знаю, что с этим приходят новые ожидания. Раньше я думала, что играть станет легче, когда мне исполнится тридцать, но теперь я думаю, что тогда мне было комфортнее. Становится все труднее и труднее, а мне еще предстоит пройти долгий путь».
Zarina © YesAsia.ru