Big Hit и Universal Music Group объявили о стратегическом партнерстве

6
1199

Председатель и генеральный директор Big Hit Entertainment Бан Ши Хёк, председатель и главный исполнительный директор Universal Music Group сэр Люсьен Грейндж, председатель и генеральный директор Interscope Geffen A&M Records Джон Яник и генеральный директор Big Hit Entertainment Global Лензо Юн объявили о новом партнерстве, которое изменит историю музыки.

Смотрите также: Первый концерт платформы UNIVERSE посмотрело 2,6 млн зрителей + фото участников

Во-первых, сэр Люсьен Грейндж объявил о трех ключевых партнерских отношениях между Big Hit Entertainment и Universal Music Group: запуск совершенно нового глобального проекта, использование платформ и технологий Big Hit для расширения связей артистов с миром и повышение опыта общения между фанатами и артистами. Он поделился, что обе компании построили себя, используя общие ценности, такие как взаимное уважение к своим артистам, опыт общения с поклонниками и способность использовать технологии для создания брендов.

Бан Ши Хёк рассказал, что это честь для него — создать совместное предприятие с Universal Music Group и похвалил компанию за ее наследие, влияние и опыт.

Лензо Юн поделился более подробной информацией о глобальном проекте по созданию новой мужской группы. Группа будет готовится к дебюту на мировой арене, глобальные прослушивания запланированы на 2022 год и будут транслироваться в Соединенных Штатах медиа-партнером.

Big Hit Entertainment будет отвечать за поиск и обучение артистов, создание фан-контента и общение с фанатами через Weverse, в то время как Universal Music Group будет отвечать за производство музыки, глобальное распространение и создание программы прослушивания со своими медиа-партнерами в США. .

Объединив надежную сеть продюсеров, композиторов, производственные возможности и маркетинг Universal Music Group со знаниями Big Hit Entertainment о «стиле K-Pop», две компании максимально увеличат синергию, поскольку они работают над тем, чтобы представить фанатам по всему миру группу, которой никогда раньше не было. Лейбл совместного предприятия со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, Калифорния, возглавит проект. Мужская группа, сформированная в рамках этого проекта, будет следовать системе K-Pop — полноценной продукции, которая сочетает в себе музыку, перформансы, моду, музыкальнsе видео и общение с фанатами.

Сэр Люсьен Грейндж также рассказал о том, что партнерство будет включать новую технологию, которая поможет объединить артистов и фанатов. Партнерство позволит артистам Universal Music Group больше общаться со своими поклонниками, вести прямые трансляции через Weverse и VenewLive, а к Weverse присоединится больше артистов Universal Music Group. Они также представят более тщательно отобранных выступлений через VenewLive.

Лензо Юн поделился, что в Weverse в будущем появится еще больше функций, позволящих фанатам общаться с артистами и делиться контентом, а также рассказал о других функциях, таких как прямые трансляции и товары, и поделился, что любые артисты, которые хотят присоединиться к платформе, смогут это сделать.

В завершении объявления была показана сцена, на которой каждый из четырех руководителей компаний подписывает соглашение о партнерстве, таким образом закрепляя сделку.

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях