Оглядываясь назад на социальные тенденции прошлого года, Твиттер показал, что люди в США писали о BTS больше, чем о любом другом музыкальном коллективе, что не должно удивлять тех, кто следил за стремительным подъемом южнокорейского бойз-бенда от просто модного явления до серьезных, стойких хитмейкеров.
Смотрите также: Google Metrics показывает, что Чонгук из BTS собирается установить четырехлетний рекорд как самый востребованный айдол в мире
Соцсеть подтвердила, что титаны K-pop возглавляют список самых популярных в американском Твиттере музыкальных исполнителей, и они не впервые получают эту награду. Четвертый год подряд группа из семи участников занимает первое место, и с каждым годом они становятся все более популярными.
Впечатляет то, что BTS обошли ряд звезд, которые, возможно, более известны в США, таких как Канье Уэст, Бейонсе и Дрейк, занявших 2, 3 и 4 места соответственно. У всех этих музыкантов большие дискографии и гораздо больше хит-синглов в Америке, но BTS по-прежнему занимают первое место в чарте Твиттера.
Следом за Дрейком расположились еще три южнокорейские группы, одна за другой, доказывая, насколько популярным стал этот жанр в Твиттере, особенно в США. Под номерами 5, 6 и 7, соответственно, находятся ATEEZ, NCT и EXO.
Завершают список десяти самых популярных Megan Thee Stallion – № 8, Harry Styles – № 9 и самый большой латиноамериканский музыкант на планете – Bad Bunny – № 10.
Твиттерне поделился статистическими данными, связанными с каждым музыкантом в рейтинге, но можно с уверенностью предположить, что разница между BTS и, скажем, Harry Styles и Bad Bunny, значительна, поскольку иконы K-pop, похоже, становятся вирусными в США не только когда они объявляют что-то особенное или выпускают новую музыку, но … почти всегда, когда фанаты решают сделать их популярной темой.
Little Unicorn © YesAsia.ru