Поклонники BLACKPINK считают, что YG Entertainment саботирует продвижение Лисы

15
9307
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Поклонники BLACKPINK считают, что YG Entertainment саботирует продвижение Лисы

Поклонники BLACKPINK выражают свой гнев и заявляют, что YG плохо относятся к Лисе. Хэштеги «#YGStopMistreatingLisa» (остановите халатное отношение к Лисе) и «#YGStopSabotagingLisa» (YG перестаньте саботировать Лису) попали в тренды Twitter.

Смотрите также: Blinks возмущены ложью YG Entertainment о сольном дебюте Розэ

Лалиса Манобан – главный танцор и рэпер самой популярной женской группы в мире – BLACKPINK. Она, попав в агентство в 14 лет через прослушивание в южнокорейскую компанию YG Entertainment, стала самой молодой участницей BLACKPINK. Группа приобрела большую популярность за последние несколько лет с тех пор, как стала известна своим хитом «DDU-DU DDU-DU», который набрал более миллиарда просмотров на Youtube.

Поклонники BLACKPINK считают, что YG Entertainment саботирует продвижение Лисы

Жалобы на предполагаемую халатность YG Entertainment в отношении руководства одного из их самых популярных коллективов назревали в течение некоторого времени. В конечном итоге, поклонники группы и Лисы резко отреагировали на подобное отношение, когда вывели хэштег #YGSTOPSABOTAGINGLISA в тренды Twitter. Ранее участница BLACKPINK стала мишенью ненавистных сообщений в Интернете после ее появления на красной ковровой дорожке 33-й церемонии вручения наград Golden Disc Awards. Реакция ее фанатов была быстрой: в Твиттере был создан хэштег #RespectLisa, чтобы показать свою поддержку участнице женской группы.

В чем же заключается саботаж? В последнее время Лиса находилась в тени в некоторых рекламных акциях, которые YG проводят для BLACKPINK; например, на некоторых плакатах она была размыта, почти невидима. Девушка также выкладывала свои танцевальные видео на канал LILI film Official, однако YG никак не продвигали ее. Некоторые действия YG также доказывают то, что компания саботирует отношения Лисы с некоторыми мировыми брендами: YG отфотошопили рекламное фото Лисы для VIVO, представителем которого она является. Фотошоп YG выглядит очень неестественно, и невооруженным взглядом заметно, что телефон будто «порхает» в воздухе, а не находится в руке Лисы.

Изображение

Все это привело к тому, что репутация Лисы оказалась под угрозой и китайские фансайты заявили, в ближайшем будущем они будут поддерживать только Лису, а не других участниц, до тех пор пока она не получит заслуженное уважение и признание.

Blinks (официальное название фэндома BLACKPINK) изо всех сил стараются поддержать Лису в социальных сетях посредством выведения хэштега «ENOUGH WITH MISTREATMENTS» («остановите жестокое обращение») в тренды Twitter.

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Меня зовут Катерина, и я часть сообщества YesAsia.ru с 2017 года. Моя профессиональная деятельность связана с дизайном продуктов, однако страсть к К-попу и азиатской культуре подтолкнула меня к написанию статей здесь. С нетерпением жду возможности поделиться с вами захватывающим контентом и открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News