Треки BTS и Сяо Чжаня попали в топ-10 самых продаваемых синглов 2020 года

8
5315

Премия IFPI Global Digital Single Award присуждается самому продаваемому синглу года во всех цифровых форматах, включая скачивание отдельных треков и потоковые передачи как на платных сервисах подписки, так и на платформах с наличием рекламы.

Смотрите также: BTS объявлены победителями премии IFPI Global Recording Artist of the Year 2020

Ежегодно Международная федерация фонографической индустрии (более известная как IFPI) подсчитывает стримы и продажи по всему миру и объединяет их в три основных диаграммы: Global Artist Chart, Album Chart и Single Chart.

Первым обнародованным рейтингом стал рейтинг IFPI Global Artist Chart, в котором подсчитываются продажи альбомов и синглов (цифровые и физические) и стримы за год, чтобы определить самых крупных и успешных артистов года. Благодаря значительному прорыву для K-Pop BTS заняли первое место в чарте и были официально названы «Лучшим артистом года в мире звукозаписи 2020».

Обойдя Тейлор Свифт и Дрейка в борьбе за первое место, BTS стали первыми артистами неанглоязычного происхождения, занявшими первое место с момента создания рейтинга исполнителей IFPI Global Artist Chart в 2013 году. Теперь они заняли место и в рейтинге IFPI Global Digital Single Chart: «Dynamite» — стал 10-м по величине синглом 2020 года во всем мире.

Global Digital Single Chart IFPI основан на аудиопотоках, видеопотоках и загрузках песен в течение года. Несмотря на то, что «Dynamite» был выпущен всего за четыре месяца до окончания 2020 года, ему удалось собрать достаточно продаж и стримов, чтобы занять 10-е место в чарте. Это первый трек BTS, попавший в Global Digital Single Chart, что делает их вторыми корейскими артистами в рейтинге с тех пор, как PSY с «Gangnam Style» занял 3-е место в 2013 году.

В топ-10 также попал китайская суперзвезда Сяо Чжань, занявший 7-е место после выдающегося успеха «Made to Love» в его родной стране, где он побил рекорды по цифровым продажам. Это сделало его первой китайской звездой в истории, попавшей в данный рейтинг.

Сказать, что это было удивительно, — значит ничего не сказать.

Заядлые фанаты уже знают, что Spotlight (Made to Love) является законным рекордсменом в континентальном Китае. В настоящее время он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый цифровой трек в стране и постоянно возглавляет местные чарты даже спустя месяцы после его выпуска.

Источник (1), (2), (3)

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях