Четвертое поколение Big Hit’а

30
12088

BTS — Крысоловы 21 века: каждый раз, когда они делают или публикуют что-либо, к ним стекается огромное количество людей в Интернете. Если они окажутся на красной дорожке церемонии награждения, это шоу станет популярным в Твиттере по всему миру, а бренд или дизайнер их одежды привлечет внимание средств массовой информации во всем мире. Таким образом, всякий раз, когда BTS что-либо делают, они создают свою собственную платформу и эффективно действуют как единое целое для различных компаний и людей, связанных с группой и их деятельностью, поскольку фанаты быстро их ищут.

Смотрите также: Официальный аккаунт BTS в TikTok был взломан

Как и в прошлом, когда любой пост, размещенный на главной странице поискового гиганта Naver, становился горячей темой, все, что связано с BTS, становится горячей темой и привлекает людей. Это нормально для звезд, знаменитостей и других известных людей, но популярность айдолов K-pop кроется в силе их фанатов. Когда фанаты выбирают медиа или платформы для пользования, первое, что они проверяют, — есть ли там контент о людях, в которых они заинтересованы, или созданный ими. Для фандома не имеет большого значения, появляются ли BTS на телевидении или в TikTok. Где бы это ни происходило, АРМИ позаботятся о том, чтобы это видео стало популярным и просматриваемым, благодаря их страстным откликам.

BTS распространяют свой контент среди фанатов напрямую через социальные сети и закладывают основу того, как корейские айдолы должны общаться, делая это стандартом — конечно, необходимо иметь возможность создавать контент, который может увлечь фанатов. Следовательно, стало очевидным влияние фандомов, которые хорошо себя зарекомендовали, но влияние которых было трудно измерить. Теперь мы знаем, как этот общий феномен увеличения числа подписчиков, фанатских ретвитов контента, рейтинга поисковых запросов и того шума, который создается раз за разом, отражает популярность айдола и усилия его фандома.

В индустрии айдолов поколение или эпоха наиболее интуитивно измеряется путем определения того, какой артист доминировал на сцене в то время. Однако появление таких артистов означает изменение мира айдолов.

Появление Seo Taiji and Boys принесло с собой первый случай мощного фандома, потрясшего всю музыкальную индустрию. Начиная с H.O.T., первое поколение айдолов начало формировать рынок с характеристиками, отличными от существующей музыкальной индустрии, сосредоточившись не только на музыке, но и на телесериалах и развлекательных шоу, подростковых субкультурах и многом другом.

В эпоху таких айдолов, как TVXQ, Girls ’Generation и Big Bang стало обязательным международное присутствие. Основываясь на этом, BTS выпускали контент на корейском языке по всему миру через Интернет, а между релизами поддерживать связь с фанатами в режиме реального времени, чтобы создать единый фандом. Акцент рынка сместился с традиционных СМИ в сторону социальных сетей, к которым можно легко получить доступ со смартфона, а сила фанатов BTS побудила пользователей социальных сетей со всего мира обратить внимание на эту группу. Число стран в сфере корейской айдол-музыки выросло в геометрической прогрессии, поскольку фанаты полностью осознали, как оказывать свое влияние.

Еще неизвестно, какую индустрию создадут айдолы, которых мы начали называть четвертым поколением. Кажется, что, как и для сегодняшних подростков и поколения Z, для корейских айдолов больше нет нового мира или рынка. Все три предыдущих поколения айдолов уже пробились на зарубежные рынки и активно использовали социальные сети и стратегии продвижения, основанные на влиянии их фандомов. Однако помимо этого существующего фундамента происходит нечто новое.

Под лейблом Big Hit Labels группа новичков BELIFTENHYPEN дебютировала в прошлом году на шоу Mnet I-LAND. Самая высокая посещаемость телетрансляции составила 1,7% (по данным Nielsen Korea), что не так уж и много. Тем не менее, во всем мире количество зрителей прямой трансляции I-LAND на канале Big Hit Labels на YouTube составило 19 809 189 человек за 12 эпизодов, и люди из 178 стран голосовали за участников шоу. Похоже, что ENHYPEN продемонстрировали возможность для новобранцев, которые ищут славы после BTS, раскрыть себя миру с момента своего дебюта. Благодаря социальным сетям, объединяющим международные фан-базы корейских айдолов в один всемирный фандом, артистам больше не нужно проводить мероприятие в Корее, а затем отдельно ориентироваться на международную аудиторию; вместо этого они могут одновременно развивать свой всемирный фандом за счет своей домашней деятельности. В зависимости от ситуации, международные фанаты даже могут ответить первыми, и только после этого контент станет вирусным на местном уровне.

В такой группе, как ENHYPEN, есть что-то уникальное, что-то отличное от предыдущего поколения, что является результатом этого процесса. Группам, которые наращивают свою фан-базу с момента своего дебюта, требуется способ собрать фанатов со всего мира, у каждого из которых есть свои причины любить группу, как единое целое, с особым вниманием к языкам и платформам, которые они используют. .

Именно здесь Weverse, его недавнее приобретение VLIVE, Universe и другие фандомные платформы особенно ценны. Еще до создания ENHYPEN на Weverse для I-LAND было место, где зрители шоу могли голосовать, просматривать контент и делиться своим мнением с другими фанатами. После дебюта ENHYPEN оно стал пространством, посвященным фанатам группы. Различный контент, связанный с ENHYPEN, доступен на YouTube, Twitter, TikTok и в других местах; платформы фандома не только собирают все эти медиа в одном месте, но и обеспечивают единое пространство, где фанаты могут взаимодействовать. Артисты также могут играть здесь более активную роль, чем в традиционных социальных сетях. В специальном пространстве для фанатов они могут видеть комментарии своих поклонников и отвечать в режиме реального времени, а также общаться почти так же, как в групповом чате в приложении для обмена сообщениями. Таким образом, фанаты погружаются в реакцию артистов и ответы фандома, которые вытекают из этих реакций. ENHYPEN продали более 280 000 физических копий своего дебютного альбома BORDER: DAY ONE, что сделало их самой успешной группой, дебютировавшей в 2020 году. Это, безусловно, прямой результат смешения глобальной среды социальных сетей с уникальными чертами корейского айдол-фандома, что вызывает повышенный интерес к Weverse.

Для фанатов потребление контента — это только начало; им нужен контент, в который они могут быть погружены в любое время. Если мы скажем, что BTS продемонстрировали этот процесс в мире социальных сетей, то объединение фандома через Weverse больше похоже на совершенствование предпочтений фанатов для этого глубокого погружения. Платформы фандома объединяют фанатов, концентрируя сообщества вокруг артистов. Поклонники, которые проверяют уведомления от платформы и следят за новым контентом, а также за комментариями артиста, сопровождающими его, быстро становятся тесно связанными с артистом и фандомом. Несмотря на то, что фандомные платформы все еще находятся в зачаточном состоянии, они постепенно набирают обороты, объединяя все быстрые и, поскольку они настолько увлекательны, часто беспокойные элементы корейской фандом-культуры, ориентированной на айдолов, в одном месте.

TOMORROW X TOGETHER можно было бы назвать первой айдол-группой в четвертом поколении, что также делает ENHYPEN одной из них, но это не просто потому, что с момента дебюта BTS прошло определенное количество времени. Опираясь на рынок, недавно определенный BTS, эти две группы демонстрируют, на что способно это следующее поколение айдолов.

TOMORROW X TOGETHER впервые появились на канале Big Hit Labels на YouTube. Когда TOMORROW X TOGETHER дебютировали в марте 2019 года, у Big Hit Labels было около 21,5 миллионов подписчиков; два года спустя это число составляет 51,3 миллиона человек. После эпохи, когда такие группы, как BTS, стали «IP» (интеллектуальной собственностью), а также их собственным платформам, TOMORROW X TOGETHER и подобные группы теперь дебютируют на платформах, полных людей со всего мира, которые уже в восторге и готовы приветствовать новых айдолов.

Платформы фандомов, в том числе Weverse, также получают общий интерес, созданный фанатами на YouTube, Twitter и TikTok, и позволяют пользователям погрузиться в то, что им нравится, даже если они говорят на разных языках. Контент загружается, обсуждается, рождается горячая тема, и просто подписчики становятся преданными фанатами; если до этого момента взаимодействие фанатов с индустрией айдолов осуществлялось через отдельные социальные сети, а также в офлайн-пространстве, платформы фандомов теперь представляют собой всеобъемлющий базовый лагерь, или «вселенную», которая объединяет все существующие способы коммуникации и фанатскую деятельность в нем.

Если кто-то спросит, почему Big Hit, которые увеличили свои годовые продажи в 2020 году на 36% по сравнению с предыдущим годом до 796,3 млрд вон, несмотря на пандемию, является крупной компанией, то это происходит не только из-за крупных сделок, таких как создание основы для слияние Weverse и VLIVE. Скорее, сегодня «Большой хит» вышел за рамки производства контента и запуска собственной платформы для их распространения. Теперь он объединяет эти два аспекта для предоставления услуг, которые делают участие в нем простым, быстрым и интересным для всех, кто называет себя фанатом. Другими словами, они могут формировать весь процесс, который позволяет артистам привлекать своих поклонников через контент и общение.

Universal Music Group (UMG), компания, которая находится в самом центре музыкальной индустрии США, если не всего мира, заявила, что они стали партнерами Big Hit, потому что Big Hit является «одной из самых инновационных музыкальных развлекательных компаний в мире».

Никто не может быть уверен, что инновация, о которой говорит UMG, и дальше приведет Big Hit к успеху, о котором говорит их название. Существует всего лишь несколько областей, в которых так много вещей могут пойти наперекосяк, как и в индустрии развлечений. Big Hit, однако, продолжает предлагать способы найти новые рынки с участием айдолов следующего поколения, а затем помочь им дебютировать и добиться хороших результатов по мере приближения к успеху.

Альбом TOMORROW X TOGETHER minisode1:Blue Hour был продан в количестве более 300000 физических копий за первую неделю, больше, чем у любой группы, дебютировавшей в тот год, а их первый полноформатный японский альбом STILL DREAMING достиг 173 строчки в Billboard 200 в США , сделав их вторыми корейскими айдолами после BTS, которые этого достигли. Невозможно сказать, как все обернется, но путь впереди ясен: будет ли этот путь называться четвертым поколением или нет, этот мир, безусловно, будет отличаться от прошлого.

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях