Бывшая редактор сайта GRAMMY разоблачает предвзятое отношение Академии звукозаписи к BTS

30
23988

Бывшая управляющий редактор официального сайта премии Грэмми, GRAMMY.com, рассказала о предвзятости Академии звукозаписи по отношению BTS в СМИ.

Смотрите также: Грэмми выиграла BTS или что означает номинация айдол-группы для всего музыкального мира

В этом году «Dynamite» от BTS была удостоена первой в истории номинации на Грэмми — «Лучшее поп-выступление дуэта / группы». Хотя песня была очень сильным соперником, награда досталась Леди Гаге и Ариане Гранде за их энергичное танцевально-попсовое сотрудничество «Rain On Me».

BTS скромно и любезно приняли результаты, пообещав попробовать еще раз в следующем году, но решение Грэмми вызвало критику со стороны фанатов, некоторые из которых считают, что расовые предубеждения сыграли свою роль в процессе голосования.

Теперь бывшая редактор GRAMMY.com — Рэйчел Бродски рассказывает о том, что происходило за кулисами, ведущими к церемонии вручения премии Грэмми. Она назвала BTS «болевой точкой», утверждая, что Академия звукозаписи отговаривала ее писать о BTS.

«Брайан Ролли (корреспондент Forbes) в своей статьей: Давайте назовем непрекращающуюся рекламу BTS на Грэмми тем, чем оно было на самом деле: бесстыдной и неудачной приманкой для рейтингов.
Рэйчел: BTS были такой головной болью, когда я занималась редакцией Grammy.com. Любой пост о них имел эпическую статистику и отражал направление развития музыки и т.д. Но правление Академии звукозаписи … они действительно отвергали наши статьи о BTS. По причинам, которые я никогда полностью не понимала, но в ретроспективе они кажутся очевидными»

Когда ее спросили, было ли дано какое-либо объяснение «пассивно-агрессивному» сопротивлению, она вспомнила, что ей сказали, что о BTS следует писать меньше, потому что они не были победителями Грэмми, а лишь претендентами на награду. Однако она также отметила, что эти инструкции изначально были неясными.

«Я была главным редактором сайта G.com в 2018-2020 годах! Это был очень пассивно-агрессивный отпор, например, вопросы об освещении BTS / K-pop спускались от высшего руководства к моему боссу, EIC, который очень поддерживал меня и команду редактирования, я бы сказала единственное, что было озвучено, — это то, что BTS не были лауреатами Грэмми, поэтому нам не стоило много о них писать. Хотя нам никогда не давали конкретных указаний о том, предназначен ли сайт для победителей Грэмми, претендентов на Грэмми или всех понемногу»

Рэйчел Бродски затронула и еще один наболевший для поклонников вопрос. Тот факт, что BTS активно использовались для продвижения премии. Многие фанаты считали, что Грэмми продвигали BTS исключительно для увеличения посещаемости шоу.

«Брайан: Невероятно, что они даже не хотят отказываться от своих предрассудков, чтобы увеличить трафик и заработать деньги. Похоже на легкую задачу !!
Рэйчел: Я думаю, что ключевое отличие в том, что сайт не монетизировался … А шоу, ну, в общем, платит практически за все»

K-Pop обозреватель Billboard Джефф Бенджамин также высказался по поводу сохраняющейся предвзятости в прессе, заявив, что многие «отказывались или хотели сильно изменить истории о BTS».

«И это все еще проблема для некоторых публикаций, они не могут сказать вам, сколько мест [издательств ]отказались или хотели сильно переделать истории о BTS, поэтому возможности были упущены. Мое почтение писателям и редакторам, которые проталкивают свои работы, мы знаем, кто в итоге победил»

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях