ТОП-7 корейских артистов с самыми дорогими нарядами от люксовых брендов

12
8756

17 марта в эфире шоу TMI News (Mnet) были представлены ТОП-7 корейских артистов, выбранных люксовыми брендами. Ведущими трансляции были Чон Хён Му и Чан До Ён, а также «стажеры-репортеры» Бобби из iKON и Джу У Джэ.

Смотрите также: ТОП-7 айдолов, которым удается выглядеть дорого даже в дешевой одежде

Первое место в рейтинге артистов, которые привлекли внимание большинства люксовых брендов, заняла Лиса из BLACKPINK. Сейчас она входит в тройку лучших муз Celine наряду с Леди Гагой и Анджелиной Джоли. Лису также выбрал итальянский люксовый бренд Bvlgari, драгоценности которого по цене эквивалентны большинству иномарок. TMI News сообщили: «Серьги стоят 4,1 миллиона вон, кольца – 7,5 миллиона вон, браслеты – 23 миллиона вон, часы – 34,1 миллиона вон. общая цена – 68,7 миллиона вон».

Bewhy занял второе место, так как продемонстрировал наряд и сумку от Gucci, общая стоимость которых составила 23 миллиона вон.

АйЮ заняла третье место. Она носила пальто за 5,4 миллиона вон, платье за 3,6 миллиона вон, серьги за 600 000 вон, обувь за 1,1 миллиона вон и сумку за 4,8 миллиона вон. Общая стоимость ее наряда от Gucci составила 15,51 миллиона вон.

Сехун из EXO, который сотрудничает со многими брендами, начиная с Louis Vuitton, занял четвертое место в этом рейтинге. В настоящее время Сехун также является послом Dior, и одним из его проектов с люксовым брендом является Dior x Air Jordan, которые первоначально продавались по цене 3 миллиона вон с ограниченным количеством – 13 тысяч. Однако цена перепродаж постепенно росла, и, по данным TMI News, максимальная цена составляла около 10 миллионов вон – 330-процентное увеличение первоначальной цены.

Лиа из ITZY заняла пятое место. Стоимость сумки от известного люксового бренда, который она представила для своего образа в аэропорту, составляет 4,4 миллиона вон, а пиджак того же бренда, — 3,2 миллиона вон. Общая цена образа – 7,6 миллиона вон.

Шестое место в рейтинге занял Джексон из GOT7, который считается влиятельным лицом в моде. Он сотрудничает с такими брендами, как Cartier и Armani. Помимо этого, он также доказал свою мировую популярность, когда ему удалось продать всю капсульную коллекцию Fendi x Jackson Wang, выпущенную ограниченным тиражом.

Наконец, На Хун А занял седьмое место с трикотажем от Givenchy за 990 000 вон.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях