Инсайдеры к-поп индустрии объясняют причины, по которым агентства не дают айдолам больше камбэков

21
7580
ИСТОЧНИКkoreaboo.com
Инсайдеры к-поп индустрии объясняют причины, по которым агентства не дают айдолам больше камбэков

Отсутствие камбэков – одна из самых распространенных жалоб фанатов K-Pop на агентства, когда дело доходит до дискуссий по поводу жестокого обращения агентства с артистами. Но почему некоторые компании так долго держат своих артистов в забытьи, оставляя их без камбэков? Вот что ответили два инсайдера K-Pop индустрии.

Смотрите также: Предупреждает ли Dispatch агентства перед тем, как разоблачить отношения знаменитостей? K-Pop инсайдеры раскрывают правду

На протяжении своей карьеры Dragon J (автор книги «Как стать звездой K-Pop») прошел путь от менеджера K-Pop до менеджера по обучению женских групп и руководителя отдела развития бизнеса в корейской развлекательной компании. Ютюбер Ин Джи Ун – бывший тренер айдолов и ныне хореограф к-поп групп.

Инсайдеры к-поп индустрии объясняют причины, по которым агентства не дают айдолам больше камбэков

В новом видео «Comment Defenders» с AYO на YouTube Dragon J и Ин Джи Уну обрисовали некоторые из наиболее распространенных причин редких камбэков артистов.

Ведущий спросил инсайдеров: «Почему компания так редко дают камбэки артистам? Участники группы могут возвращаться по крайней мере 4 раза в год. Неужели компании не могут с этим справиться? У них какие-то внутренние проблемы? Что происходит? Я правда не понимаю».

LOONA однажды пережили 351-дневный перерыв, у BLACKPINK насчитали 1 год и 84 дня без камбэка, а Red Velvet отсутствовали как группа 1 год, 94 дня, и это время растет. Хотя у некоторых перерывов есть ясные причины, фанаты не могут осмыслить других.

Инсайдеры к-поп индустрии объясняют причины, по которым агентства не дают айдолам больше камбэков

Во-первых, как руководитель отдела развития бизнеса, Dragon J сообщил, что K-Pop компании «всегда ставят получение прибыли на первое место». Если подготовка к продвижению и возвращение для одной группы в компании принесет больше прибыли, то она будет ставить эту группу выше других. В этом случае менее прибыльные группы в компании с меньшей вероятностью вернутся, как бы несправедливо это ни было.

Dragon J говорит, что есть особые случаи, когда некоторые артисты не возвращаются, потому что им «нельзя доверять». Например, если они действуют непредсказуемо и создают проблемы или нарушают правила компании и делают так, как хотят, то компания может отложить их возвращение.

Инсайдеры к-поп индустрии объясняют причины, по которым агентства не дают айдолам больше камбэков

Вдобавок Ин Джи Ун сказал, что четыре камбэка в год – это нереально для большинства айдолов, даже если фанаты этого хотят. «Айдолы не могут с этим справиться», – объяснил он, поскольку им нужно выступать на музыкальных шоу и продвигать каждый альбом в течение месяца или двух, не говоря уже о сезонных мероприятиях, на которых они должны выступать.

Ин Джи Ун поделился, что если бы им действительно удавалось совершать камбэк каждые четыре месяца, им, вероятно, пришлось бы отдыхать в течение нескольких лет.

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Меня зовут Катерина, и я часть сообщества YesAsia.ru с 2017 года. Моя профессиональная деятельность связана с дизайном продуктов, однако страсть к К-попу и азиатской культуре подтолкнула меня к написанию статей здесь. С нетерпением жду возможности поделиться с вами захватывающим контентом и открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News