Предупреждает ли Dispatch агентства перед тем, как разоблачить отношения знаменитостей? K-Pop инсайдеры раскрывают правду

8
9177

Ежегодно корейское новостное издание Dispatch представляет публике несколько звездных пар. Многие фанаты подозревали, что агентства получают предупреждение заранее, прежде чем будут разоблачены айдолы и актеры, но правда ли это? Два профессиональных инсайдера индустрии дали ответ на этот вопрос.

Смотрите также: 4 признания нынешних и бывших айдолов, которые разобьют вам сердце

На протяжении своей карьеры Dragon J (автор книги «Как стать звездой K-Pop») прошел путь от менеджера K-Pop до менеджера по обучению женских групп и руководителя отдела развития бизнеса в корейской развлекательной компании. Ютюбер Ин Джи Ун — бывший тренер айдолов и ныне хореограф к-поп групп.

В новом видео «Comment Defenders» с AYO на YouTube Dragon J и Ин Джи Уну ведущий задал вопрос: «Dispatch и разоблачение отношений знаменитостей. Сообщает ли Dispatch айдолам и агентству заранее? Или это происходит совершенно неожиданно?»

Dragon J ответил: «Хотя многие предполагают, что агентства получают предупреждение заранее — возможно, они могли бы заплатить Dispatch за молчание. Но это будет не Dispatch, если сообщит нам первыми».

Ин Джи Ун подтвердил: «Мы бы остановили это, если бы знали».

Далее Dragon J сказал, что независимо от Dispatch агентства часто вообще не знают о личной жизни своих артистов до тех пор, пока они не будут разоблачены, потому что айдолы изо всех сил стараются скрыть свои отношения. Dragon J также добавил, что тренеры айдолов, вероятно, узнают правду раньше компании.

Он описал тренеров и тех, кто тесно сотрудничает с айдолами, как «старших или младших братьев и сестер» звезд по сравнению с руководителями агентства, которые больше похожи на «вице-директоров».

И, как и вице-директора, менеджеры агентств обязательно сделают выговор айдолам, которые игнорируют правила о запрете отношений. Ин Джи Ун вспомнил время, когда стажера, с которым он работал, застали на свидании, и его «отчитывал менеджер агентства с 23:00 до 3 часов утра».

В конечном счете, касаясь темы отношений айдолов, Dragon J сказал, что агентства просто «пытаются направлять» айдолов по нужному пути, вводя запреты на отношения. «Они стали айдолами после того, как пожертвовали своей юностью ради достижения мечты, и поэтому нельзя перечеркивать всю карьеру из-за скандала об отношениях», — пояснил он.

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях