Нетизены рассуждают, почему мужские группы-новички не преуспевают в наши дни

47
11381
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Нетизены рассуждают, почему мужские группы-новички не преуспевают в наши дни

На протяжении многих лет индустрия K-Pop стремительно развивалась и распространилась по всему миру, получив любовь поклонников со всех уголков.

Смотрите также: Нетизены выбрали 3 лучших выступления первого эпизода шоу «Kingdom»

С ростом популярности K-Pop росло и количество новых групп-новичков, дебютирующих каждый год. Музыкальная индустрия K-Pop насыщена новыми айдол-группами, что делает практически невозможным получение признания для этих новичков.

Один пользователь сети поделился в онлайн-сообществе списком причин, по которым мужские группы-новички не преуспевают в наши дни. Пользователь сети, создавший пост, пожаловался, что все новые мужские группы-новички имеют схожие концепции и выпускают песни в схожих музыкальных жанрах.

Пользователь сети начала с того, что написала: «В наши дни я только тяжело вздыхаю, когда смотрю музыкальные шоу», и перечислила причины. Она объяснила: «Я чувствую, что они (новые мужские группы) всегда повторно используют концепции и выпускают песни одного и того же типа. Они также всегда включают английские слова «Baby, tonight» почти во все песни. Слишком много ребят, которые мечтают стать следующими Ви, Каем, Чонгуком и GD, в то время, когда им не хватает навыков и визуальных эффектов».

Создатель поста также раскритиковала то, что слишком много айдол-групп не обладают достаточными навыками или качествами, чтобы стать айдолом. Она отметила: «Я чувствую, что они продолжают использовать тот же стиль и концепцию, что и «Love Shot» EXO или «Blood, Sweat, and Tears» BTS. Большинство новичков также не имеют хорошего телосложения, и все они выглядят одинаково. Я также чувствую, что это люди, которые искренне любят петь и танцевать, но вместо страсти они занимаются этим ради денег и славы».

Девушка продолжила: «Кажется, что у большинства новых айдол-групп нет хорошей командной работы на сцене, и они только подчеркивают образ «сексуальности и сердцеедов». Кроме того, названия групп становятся все более и более странными, так что я даже не могу запомнить их».

Наконец, пользователь сети указала, что компаниям нужно приложить больше усилий для отбора участников в айдол-группы, а не просто выбирать любого человека, который хочет стать известным. Она также посоветовала компаниям убедиться, что айдол-стажер – добрый человек, умеющий хорошо петь и танцевать.

Многие другие пользователи сети присоединились к обсуждению поста и выразили свое согласие с мнением автора. Пост уже получил более тысячи голосов, в то время как другие пользователи сети прокомментировали: «Я согласна, и чувствую, что стандарт для дебюта стал ниже», «Я считаю, что все мужские группы просто копируют популярные, такие как EXO и BTS», «Это верно, лол», «Я действительно согласна. Я чувствую, что айдолы, которые дебютировали раньше, были настоящими знаменитостями, и у них была особая атмосфера, но сейчас дебютирует кто угодно», «Да, мне кажется, что участником айдол-группы в наши дни может стать кто угодно, кого я встречу на улице», «Не хочу показаться грубым, но мне кажется, что участники мужских айдол-групп – это люди, которым просто нравится ходить по клубам, и на самом деле они не дети, которые живут музыкой», «Да, а еще они перебарщивают с макияжем» и «Я поняла, что концепция парней-айдолов осталась неизменной, лол».

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Меня зовут Катерина, и я часть сообщества YesAsia.ru с 2017 года. Моя профессиональная деятельность связана с дизайном продуктов, однако страсть к К-попу и азиатской культуре подтолкнула меня к написанию статей здесь. С нетерпением жду возможности поделиться с вами захватывающим контентом и открыта к конструктивной критике.