BTS стали лицами еще одного продукта!
Смотрите также: Сколько стоит одеться как участники BTS?
Компания по производству напитков Lotte Chilsung Beverage подтвердила сегодня, что группа стала новыми лицами пивного бренда Kloud, заменив актера Пак Со Джуна.
Первая реклама группы будет выпущена в пятницу, 16 апреля, а встреча между компанией и группой будет транслироваться на официальном канале Kloud на YouTube в 13:00 по московскому времени. В официальном заявлении Lotte Chilsung Beverage говорится, что компания готовит различные маркетинговые мероприятия к пику пивного сезона.
BTS ранее рекламировали сидр Chilsung с Lotte Chilsung Beverage в мае 2020 года, чтобы отпраздновать 70-летие напитка.
Little Unicorn © YesAsia.ru
Открытые голосования:
YesAsia Award — март
Рейтинг релизов 4-10 апреля