Скандалы айдолов: директора K-Pop агентства рассказали, как они решают, выгонять ли артистов

15
8509

В то время как некоторых звезд в прошлом выгнали из их агентств из-за скандалов, другим повезло, так как их компании остались с ними, несмотря ни на что. Два директора K-Pop агентства рассказали, как принимаются такие решения.

Смотрите также: Meritz Securities сообщили о предварительных планах артистов крупных развлекательных лейблов на 2021 год

Юн Сон Ми и Юн Хо Джун являются коммерческими директорами в FirstOne Entertainment, агентстве, основанном в 2019 году, в котором находятся такие артисты, как соло-исполнительница Кисом и филиппинская группа 1st.One. Однако до этого они несколько лет провели в JYP Entertainment, работая с такими артистами, как Wonder Girls, 2PM и Miss A. В новом видео «Comment Defenders» на YouTube-канале AYO два директора рассказали о том, как агентства справляются со скандалами артистов.

Один из комментариев, который прочитали директора, гласил: «Мне так жаль сотрудников агентств. Им приходится прибираться за артистами, которые натворили дел в прошлом… Сами они не сделали ничего плохого…».

Во-первых, Юн Хо Джун пояснил, что сотрудники агентств изо всех сил стараются не дебютировать звезд с темным прошлым. Он объяснил, что они говорят будущим айдолам: «Будьте честны». Далее директора рассказали, что кастинг-агенты даже спрашивают участников прослушиваний: «Вы были хорошим человеком?». Кроме того, за поведением трейни внимательно следят, поскольку скверный характер часто может указывать на то, что они совершали плохие поступки в прошлом.

Однако, чтобы построить хорошие отношения, Юн Хо Джун объяснил, что сотрудники должны доверять будущим звездам, когда они говорят, что не делали ничего плохого в прошлом. Бывший K-Pop менеджер Dragon J недавно поделился, что агентства не могут исследовать биографию каждого трейни полностью — вероятно, по юридическим причинам, а также из-за нехватки времени — поэтому вполне логично, что агентства полагаются на доверие.  

Юн Сон Ми согласилась, объяснив, что, хотя агентства делают все возможное, чтобы выяснить, есть ли у айдолов какие-либо темные секреты, но в наши дни они умело всё скрывают. Таким образом, когда раскрывается плохое поведение или незаконная деятельность айдолов, как сказал Юн Хо Джун, «агентство и сотрудники тоже оказываются в затруднительном положении».

Юн Сон Ми прокомментировала: «Мы также виновны потому что… несем ответственность за них?».

Итак, когда разгораются скандалы, как директора K-Pop агентств решают, отстаивать ли айдола или расторгнуть с ним контракт? «Если это что-то серьезное, — пояснила Юн Сон Ми, — мы сначала проверяем факты». В конце концов, они не могут принимать решения только на основании слухов. Многие из недавних обвинений в K-Pop оказались ложными или сильно преувеличенными.

Если обвинения правдивы, Юн Сон Ми говорит, что директора смотрят на два ключевых фактора: насколько сожалеет айдол и каким было его отношение и поведение с тех пор. Основываясь на этих пунктах, «мы решаем двигаться вперед вместе или нет».

Таким образом, если какой-либо айдол не испытывает угрызений совести и до этого за ним наблюдалось плохое поведение, возможно, его агентство решит сократить свои убытки и отпустить айдола. С другой стороны, тот, кто извиняется и не проявлял плохого поведения в последние годы, с большей вероятностью получит поддержку от своего агентства.

Наконец, публичные извинения. Что касается публикации официальных письменных извинений, Юн Сон Ми сказала, что все руководители агентства работают над заявлением и решают, как лучше его сформулировать.

Nastik © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях