В каких социальных сетях корейцы проводят больше всего времени?

7
3368

Сервис по анализу приложений и розничной торговли WISEAPP представил статистику с анализом платформ социальных сетей, на которых южные корейцы проводят большую часть своего времени.

Смотрите также: BTS критикуют за выпуск полностью английских песен + корейские нетизены встали на защиту группы

За март общее количество времени, которое корейцы провели в социальной сети Instagram, составило 5,8 миллиарда часов. Это означает, что 15 660 000 пользователей Instagram из Южной Кореи проводят в среднем 6 часов 11 минут в месяц данном приложении .

Также Instagram стал четвертым по популярности мобильным приложением в любой категории, уступив только YouTube, KakaoTalk и Naver. По данным WISEAPP, за один месяц (март) корейцы провели в общей сложности 70,5 миллиарда часов на YouTube, 30,2 миллиарда часов в KakaoTalk и 21 миллиард часов на Naver.

После Instagram наиболее часто используемыми приложениями были: Facebook (4,2 миллиарда часов в месяц), Twitter (2,8 миллиарда часов в месяц), Naver Cafe (2,6 миллиарда часов в месяц) и другие.

Более подробную статистику вы можете посмотреть ниже.

Социальные сети, в которых корейцы проводят больше всего времени (все целевые группы):

Социальные сети, в которых корейцы проводят больше всего времени (подростки):

Социальные сети, в которых корейцы проводят больше всего времени (20-летние):

Социальные сети, в которых корейцы проводят больше всего времени (30-летние):

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях