Продажи пива Kloud Bear значительно увеличились благодаря сотрудничеству с BTS

31
4547

Компания Lotte Chilsung Beverage объявила о своих финансовых результатах за первый квартал 2021 года.

Смотрите также: Тэхён из BTS поразил фанатов своим стилем

Операционная прибыль компании значительно выросла в первом квартале благодаря производству крепких алкогольных напитков. Продажи Lotte Chilsung Beverage в первом квартале выросли на 6,2% до 538,8 млрд вон, а операционная прибыль выросла на 416,2% до 323 млрд вон.

В тот же день компания объявила, что заработала миллиарды вон. Чистая прибыль компании составила 17,4 миллиарда долларов. Это связано с увеличением продаж пива благодаря росту продаж флагманского бренда пива «Kloud» и увеличению числа «Honsul people» (людей, которые любят пить в одиночестве) из-за COVID-19.

Представитель компании заявил: «В ликеро-водочном секторе продажи новой пивной продукции «Kloud Draft» и винной продукции привели к росту продаж на внутреннем рынке, несмотря на усиление социального дистанцирования».

Lotte Chilsung Beverage отметит 7-ю годовщину выпуска пива Kloud в этом году, изменив его упаковку и объявив характеристики продукта Kloud Beer. Выбрав BTS в качестве новой модели и предложив участнику Ви выступить в качестве предисловия к сотрудничеству, компания начинает оживлять рынок пива к пику пивного сезона.

Source: Naver Article

В частности, пиво подорожало на 67,1 процент, а вино-на 67,3 процента.  Сольная реклама Ви, выпущенная 16 апреля, сыграла огромную роль в привлечении людей из разных возрастных групп. Ожидается, что благодаря коллаборации бренда с BTS процент продаж пива будет только расти.

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях