«Starry Night» стал третьим клипом MAMAMOO, который набрал 100 миллионов просмотров на YouTube.
Смотрите также: 4-я победа NU’EST с «INSIDE OUT» на Inkigayo + выступления ITZY, ENHYPEN, AB6IX и других
3 мая примерно в 9:39 по корейскому времени музыкальное видео MAMAMOO на «Starry Night» превысило 100 миллионов просмотров на YouTube, что сделало его третьим клипом группы после «HIP» и «Egotistic» с таким достижением. «Starry Night» и «HIP» достигли отметки в 100 миллионов просмотров на официальном YouTube канале MAMAMOO, а «Egotistic» – на YouTube канале 1theK.
MAMAMOO выпустили «Starry Night» 7 марта 2018 года в 18:00 по корейскому времени, а это означает, что музыкальному видео потребовалось чуть более трех лет, одного месяца и 25 дней, чтобы добиться такого результата.
Zarina © YesAsia.ru