Billboard и Twitter объединились, чтобы создать первый в своем роде чарт, который будет отражать самые обсуждаемые в соцсети песни. Об этом было объявлено в среду на ежегодной презентации Twitter NewFronts.
Новый чарт, получивший название Billboard Hot Trending, будет отслеживать музыкальные тенденции и обсуджения в Twitter в режиме реального времени, включая шумиху вокруг новых релизов, церемоний награждения и фестивалей, треды музыкальной ностальгии и многое другое. По словам главы отдела развлекательных партнерств Twitter Сары Розен, музыка – самая обсуждаемая тема соцсети во всем мире.
В отличие от уже существующих рейтингов Billboard, которые обновляются еженедельно, Billboard Hot Trending обновляется каждые 24 часа, чтобы фиксировать последние музыкальные обсуждения, происходящие на платформе. Рейтинг также уникален тем, что он отслеживает, о каких песнях говорят люди, а не то, что они слушают.
Рекламодатели могут воспользоваться преимуществами Billboard Hot Trending с помощью инновационных форматов рекламы, которые будут размещены в Twitter и на других ресурсах Billboard. Чарт будет сопровождаться видеоконтентом, постоянным редакционным обзором и поддержкой топовых музыкальных звезд.
Little Unicorn © YesAsia.ru
Открытые голосования:
Рейтинг релизов 25 апреля-1 мая