Сила личного бренда Чимина из BTS поспособствовала росту мирового экспорта острого куриного рамена

12
7463

Пак Чимин из BTS снова продемонстрировал непревзойденную силу своего бренда, которая выходит за рамки музыки и K-pop. Чимин может вызвать сумасшедшие распродажи или способствовать массовому росту продаж любого товара, которого он касается, начиная от модных вещей, электронных гаджетов, аксессуаров и заканчивая едой и напитками.

Смотрите также: Известный американский блогер DT Parker сделал тату с лицом Чимина из BTS на своей руке

Южнокорейский канал Channel A недавно упомянул Чимина в шоу «Happy Morning» из-за его огромного вклада в мировой экспорт острого куриного рамена. На шоу велась дискуссия об удивительной популярности корейского рамена. Ведущие упомянутого утреннего шоу назвали 3 крупнейших производителя корейского рамена. Среди упомянутых названий были Джабагури, продвигаемый в фильме «Паразиты», острый куриный рамен, ставший популярным благодаря Чимину, и традиционный шин-рамен.

Во время репортажа были показаны фотографии Чимина, поедающего острый куриный рамен, и, по словам ведущего, это повальное увлечение достигло даже Северной Кореи.

В октябре прошлого года Business Watch Korea сообщили, что Чимин способствовал внезапному увеличению продаж Samyang, южнокорейского бренда острого куриного рамена, на 33% в Китае и 158% в США с июля по август. Это произошло после того, как Чимин был замечен с красными губами и слезящимися глазами после того, как съел острый куриный рамен.

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях