Чимин из BTS еще раз доказал свою огромную популярность, после того как продукт люксового бренда разошелся по всему миру. Чимин постоянно занимал первое место в рейтинге ценности бренда в течение двадцати девяти месяцев подряд, и его влияние на продажи, похоже, стало одним из результатов этого.
Смотрите также: «В один момент наш Инста (запрещена в РФ) просто взорвался», — украинский дизайнер Руслан Багинский впечатлен эффектом Ви из BTS
В то время, когда был опубликован фото-тизер к песне BTS «Butter», на Чимине было надето массивное ожерелье-цепочка от английского люксового бренда Alexander McQueen стоимостью 890 долларов (1 миллион вон). Вскоре после выхода этого фото-тизера колье люксового бренда было полностью распродано.
В тизере Чимин привлек много внимания своими яркими волосами, воротником с оборками и слегка прозрачной черной рубашкой, дополненной яркими аксессуарами. Эффектное колье завершило его образ, покорив сердца многих.
Чимин ранее распродал белый вязаный свитер Louis Vuitton за $ 1 215, кашемировый свитер за $ 1365, колье за $ 966 и многие другие товары люксовых брендов.
Katerina_Rom © YesAsia.ru