Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation

15
3992
ИСТОЧНИКallkpop.com
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation

В последнее время HYBE Corporation привлекает внимание пользователей сети, и даже не из-за их артистов BTS, а из-за еды в кафетерии компании.

Смотрите также: Невежественные люди используют термин «BTS BIOT» на Филиппинах, разжигая гомофобные настроения

Корпорация HYBE, являющаяся домом для всемирной K-Pop группы BTS, привлекает большое внимание благодаря своим артистам, таким как BTS и TXT, которые вернулись в этом году. Кроме того, HYBE Corporation стала управляющей компанией для множества лейблов по мере того, как они расширяются. Однако на этот раз корпорация привлекла к себе внимание совсем по другой причине.

2 июня пользователь сети создал в онлайн-сообществе пост с заголовком «Качество еды в кафетерии HYBE» и включил фотографии различных блюд из кафетерия компании. Пользователи сети были впечатлены качеством продуктов столовой HYBE.

Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation
Нетизены впечатлены качеством еды в кафетерии компании HYBE Corporation

HYBE Corporation предоставили своим сотрудникам высококачественные блюда из разных стран мира. Фактически, певец Ли Хён ранее провел экскурсию по новому зданию компании и поделился видео о кафетерии компании.

В своих видеороликах певец был впечатлен меню, которое было вывешено у входа в кафетерий, поскольку в нем присутствовали блюда из различных стран мира.

Увидев этот пост, пользователи сети не могли не быть впечатлены количеством усилий, которые компания вкладывает в питание своих сотрудников. Нетизены прокомментировали: «Вау, это так круто», «Их еда выглядит лучше, чем блюда в некоторых ресторанах», «Сотрудникам так повезло», «Я хочу поесть там», «Бан Ши Хёк серьезно относится к питанию, лол», «Это все потому, что владельцем компании является Бан Ши Хёк», «Еда выглядит так хорошо», «Ух ты, еда лучше, чем в YG, а YG, как известно, предлагали хорошие блюда», «Это по-настоящему?», «Я бы с удовольствием поработала там, лол» и «Это еда в кафетерии?»

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Меня зовут Катерина, и я часть сообщества YesAsia.ru с 2017 года. Моя профессиональная деятельность связана с дизайном продуктов, однако страсть к К-попу и азиатской культуре подтолкнула меня к написанию статей здесь. С нетерпением жду возможности поделиться с вами захватывающим контентом и открыта к конструктивной критике.