Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за июнь

3
890

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за июнь. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 6 мая по 6 июня 2021 года.

Смотрите также: Июньский рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу

Шоу How Do You Play? (MBC) возглавило рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда в 10.688.883 балла. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «MSG Wannabe», «режиссер Ю» и «Чон Джун Ха». Связанные с шоу слова с самым высоким рейтингом включали «релиз», «слезы» и «преобразование». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 87,01% положительной реакции.

Втрое место в рейтинге заняла программа Love Call Center (TV Chosun) с индексом репутации бренда 10.012.181 балл. Шоу Steel Unit (Channel A) заняло третье место с индексом репутации бренда 8.752.596 баллов (рост на 58.85% по сравнению с маем).

Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.

  1. How Do You Play?
  2. Love Call Center
  3. Steel Unit
  4. PPONG School
  5. I Live Alone
  6. You Quiz on the Block
  7. Be My Daughter
  8. Running Man
  9. Alley Restaurant
  10. Radio Star
  11. Famous Singer
  12. My Ugly Duckling
  13. Immortal Songs
  14. Same Bed, Different Dreams
  15. The King of Mask Singer
  16. 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
  17. Tuesday Blue-White Battle
  18. The Return of Superman
  19. Trot Magic Performers
  20. Voice King

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях