Дорама «Пентхаус 3» получает негативную реакцию со стороны зрителей из-за навязчивой рекламы

13
9402
ИСТОЧНИКwww.koreaboo.com
Дорама «Пентхаус 3» получает негативную реакцию со стороны зрителей из-за навязчивой рекламы

Размещение продукта, также известное как PPL, уже несколько раз становилось центром споров в Южной Корее, когда множество различных корейских дорам подвергались критике за их навязчивую и «несоответствующую» сюжету рекламу. «Истинная красота» и «Винченцо» – две корейские дорамы, которые ранее подвергались критике из-за чрезмерного включения рекламы китайских продуктов в сериал, что привело к официальным извинениям со стороны продюсеров и актеров.

Смотрите также: «Пентхаус» превратился в комедию», — зрители считают, что третий сезон дорамы начал сдавать позиции

Поскольку споры по поводу размещения продуктов продолжаются, в список была добавлена ​​еще одна популярная дорама, и на этот раз это третий сезон дорамы «Пентхаус».

Дорама «Пентхаус 3» получает негативную реакцию со стороны зрителей из-за навязчивой рекламы

Дорама «Пентхаус» стала одним из самых популярных проектов в Южной Корее, поскольку она продолжает пользоваться массовой популярностью как внутри страны, так и за рубежом. Первые два сезона завершились высокими зрительскими рейтингами, побившими многочисленные рекорды.

Дорама «Пентхаус 3» получает негативную реакцию со стороны зрителей из-за навязчивой рекламы

В последнем эпизоде дорамы «Пентхаус 3» можно увидеть Чон Со Джин (актриса Ким Со Ён), входящую в кафе, где она впервые за долгое время встречается со своей дочерью. Ворвавшись в помещение, она прерывает трапезу Ха Ын Бёль (актриса Чхве Е Бин) и Джин Бун Хон (актриса Ан Ён Хон), пока те пытаются насладиться своим бинсу (традиционный корейский десерт из измельченного льда с различными топпингами). Затем Чон Со Джин начинает есть вместе с ними. Именно эта сцена вызвала негативную реакцию общественности.

Дорама «Пентхаус 3» получает негативную реакцию со стороны зрителей из-за навязчивой рекламы

Хотя в ​​ином случае подобная сцена могла бы быть «нормальным» моментом в корейской дораме, Чон Со Джин отмечает, что «есть это бинсу нужно вот так, чтобы оно было еще вкуснее» (в тот момент она заправляла десерт сиропом). Когда она произнесла эту фразу, камера приблизилась к десерту, чтобы показать его крупным планом. Во время приближения кадра зрители могли также увидеть бренд кафе COFFEE BAY.

Дорама «Пентхаус 3» получает негативную реакцию со стороны зрителей из-за навязчивой рекламы

Зрители дорамы «Пентхаус 3» не могли не выразить недоверие очевидной рекламе продукта. Пользователи сети оставляли следующие комментарии: «Не слишком ли очевидна реклама?», «Слишком много рекламы», «Чон Со Джин сейчас снимает рекламу» и «Я не могу сосредоточиться на сюжете из-за рекламы».

Продакт-плейсмент COFFEE BAY можно было увидеть много раз в этой сцене, что вызвало еще больший дискомфорт у зрителей к-дорамы.

Дорама «Пентхаус 3» получает негативную реакцию со стороны зрителей из-за навязчивой рекламы

Это не первый раз, когда «Пентхаус 3» подвергается тщательной проверке со стороны зрителей. Проект недавно подвергся критике за представление нового американского персонажа, демонстрирующего признаки культурного присвоения афроамериканскому сообществу. Этот персонаж из США предстал в дораме с заплетенными дредами и акцентом, который, кажется, повторял реплики AAVE («Афроамериканский диалект английского языка»). Оба действия считаются в высшей степени оскорбительными и являются формой культурного присвоения. Со стороны международных зрителей последовала негативная реакция, и в результате чего актер Пак Ын Сок принес извинения.

Дорама «Пентхаус 3» получает негативную реакцию со стороны зрителей из-за навязчивой рекламы

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Меня зовут Катерина, и я часть сообщества YesAsia.ru с 2017 года. Моя профессиональная деятельность связана с дизайном продуктов, однако страсть к К-попу и азиатской культуре подтолкнула меня к написанию статей здесь. С нетерпением жду возможности поделиться с вами захватывающим контентом и открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News