Недавно китайский производитель смартфонов Vivo получил негативную реакцию за попытку использовать популярность BTS для продвижения своего нового телефона. Компания опубликовала рекламную фотографию своего нового смартфона V21, на которой крупным планом были изображены буквы BTS.
Общая цветовая схема рекламы – фиолетово-розовая – цвет, неразрывно связанный с BTS, создает впечатление, что телефон был создан в сотрудничестве с ними. Кроме того, телефон очень напоминает выпущенную недавно фиолетовую модель Samsung S20 Plus, которая действительно была создана в сотрудничестве с BTS.
При более внимательном рассмотрении рекламного фото видно, что на нем написано «Be There Soon». Однако очевидно, что начальные буквы каждого слова были намеренно выделены, чтобы сформировать BTS.
Ранее Vivo выпустила свой V21 5G в Малайзии 27 мая, что совпадало с датой запуска кампании McDonald’s х BTS в этой стране. Vivo также включили хэштеги «BTS McDonalds» в свои рекламные сообщения в социальных сетях и даже написали: «Пожалуйста, позвольте нам одолжить BTS».
Поскольку после попытки компании-производителя использовать популярность BTS в своем промоушене получали все больше и больше негативной реакции, Vivo недавно все-таки удалили контент, содержащий фразу «Be There Soon».
Little Unicorn © YesAsia.ru