Weverse Shop снова подвергся критике за плохую работу с заказами товаров BTS со стороны зарубежных фанатов.
В корейских СМИ сообщалось, что фанатка зарубежом приобрела членство в фан-клубе BTS на Weverse еще 22 января 2020 года. На тот момент она оплатила полную стоимость, включая международную доставку “гритинга”, который предоставляется официальным участникам фан-клуба. Однако набор ей до сих пор так и не отправили, несмотря на то, что прошло уже больше года.
По данным Корейского агентства по защите прав потребителей, с января 2020 года по май 2021 года было зарегистрировано в общей сложности 13 жалоб со стороны зарубежных потребителей против компании Weverse. 7 случаев было зарегистрировано из Тайваня, 4 – из Европы и по одному – из Гонконга и Филиппин.
Большинство случаев связано с недоставкой товара. По сообщениям, Корейское агентство по защите прав потребителей уже предупредило компанию Weverse о зарегистрированных жалобах и о том, что они должны уладить конфликт с потребителями.
Little Unicorn © YesAsia.ru