BTS “Butter” четвертую неделю подряд занимает первое место в чарте Billboard Hot 100, став самым долгоживущим треком южнокорейской группы в этом рейтинге. Таким образом он превосходит трехнедельное достижение «Dynamite» в сентябре-октябре прошлого года.
На этой неделе “Butter” собрал 12,5 миллионов стримов в США, что на 19% ниже показателя прошлой недели, был продан 111 400 раз, что меньше на 20%, по данным MRC Data. За неделю, закончившуюся 20 июня, он также собрал аудиторию в 25,8 млн слушателей на радио-трансляциях, что оказалось на 6% больше, чем было неделей ранее.
Трек также четвертую неделю подряд возглавляет чарт Digital Song Sales, упал с 19 на 24 место в Streaming Songs и поднялся с 28 на 25 в Radio Songs.
Из 54 композици, дебютировавших на первом месте Hot 100, “Butter” – всего лишь 13-я, которая провела первые четыре недели после релиза на первом месте чарта – достижение, которого добились менее четверти треков. Это первая песня, заслужившая такую честь с тех пор, как трек Оливии Родриго “Drivers License” провел первые восемь недель на первой строчке Hot 100 в январе, а также первая песня группы с 1998 года, когда трек Aerosmith “I Don’t Want to Miss a Thing” лидировал первые четыре недели в сентябре того года.
Продажи “Butter” на четвертой неделе включают его оригинальную и инструментальную версии, выпущенные 21 мая; ремикс “Hotter” выпущенный 28 мая; и ремиксы “Cooler” и “Sweeter”, выпущенные 4 июня. Две другие версии “Butter”, поступившие в продажу через интернет-магазин BTS в США, виниловая пластинка и кассета, будут учтены в чартах следующей недели, датированных 3 июля, после того, как были отправлены покупателям 18 июня.
Little Unicorn © YesAsia.ru