Новый рекламный ролик Brave Girls получил негативную реакцию за “пропаганду” работы по вечерам

1
2103
ИСТОЧНИКwww.koreaboo.com
Новый рекламный ролик Brave Girls получил негативную реакцию за "пропаганду" работы по вечерам

Группа Brave Girls  снова попала в заголовки газет, но на этот раз по неожиданному поводу. Группа находится на пике популярности и возглавляет музыкальные чарты благодаря своему возвращению с треком “Chi Mat Ba Ram”. После своего успешного возвращения Brave Girls  также доминируют в качестве рекламных моделей, совсем недавно они рассказали, что за последние два месяца группа снялась в более чем 25 рекламных роликах.

Brave Girls раскрывают шокирующее количество рекламных роликов, в которых они снялись после появления на MBC ‘Point of Omniscient Interfere’

Новый рекламный ролик Brave Girls получил негативную реакцию за "пропаганду" работы по вечерам

Однако, наслаждаясь заслуженной популярностью, девушки стали центром неожиданного внимания – и все из-за одного рекламного ролика.

Участницы группы Brave Girls  недавно снялись в видео для традиционного корейского бренда травяных лекарств Gujeon Nokyong. Этот препарат известен тем, что в нем используется экстракт рогов оленя, который берется у одной конкретной породы оленей без причинения вреда животному. Как и женьшень, экстракт рогов используется и употребляется для укрепления здоровья, но стоит гораздо дороже.

Девушки были выбраны для продвижения новейших “карманных” пакетиков травяных лекарств бренда, которые рекламируются как “заряд энергии на ходу ”

Новый рекламный ролик Brave Girls получил негативную реакцию за "пропаганду" работы по вечерам

Рекламный ролик начинается в офисе, где менеджер сообщает своим сотрудникам, что они должны будут работать до позднего вечера. После этого заявления один из сотрудников-мужчин начинает восклицать о своей любви к “поздним вечерам” и своей компании, что вызывает гневную реакцию его коллег.

Четыре участницы группы Brave Girls  входят в помещение, когда другие сотрудники интересуются у мужчины, почему он так любит работать допоздна. На что группа девушек отвечает, что это потому, что он заряжается энергией от травяного напитка Gujeon Nokyong.

И хотя видео выглядит как любая другая типичная офисная реклама, именно эта часть попала в заголовки газет из-за “продвижения” нездоровой рабочей обстановки поздним вечером.

Нетизены оставили свои мысли в разделе комментариев к видео, и многие из них выразили свое недовольство компанией по поводу создания нереалистичных фантазий о поздних рабочих вечерах.

“Я имею в виду, если бы Brave Girls  случайно появлялись вот так и подбадривали нас, поздние рабочие вечера могли бы быть приятными, но… ммм…. о чем они думали, когда делали эту рекламу? (Кроме того, посмотрите на костюмы Brave Girls  – омг.)”.
“То, что Brave Girls  передают послание типичных корпораций, заставляет меня чувствовать себя странно… Я против этого партнерства”.
“Зачем вам делать такую ужасную рекламу с нашими милыми Brave Girls  Это нелепая реклама”.
“Они были в здравом уме, когда снимали эту рекламу? Как они пытаются посмеяться над поздней работой ” .
“Мне нравятся Brave Girls , но мне не нравится компания, и еще больше мне не нравятся работа поздним вечером”

Вы можете посмотреть рекламный ролик Brave Girls  для Gujeon Nokyong ниже:

Emma © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News