Новый рекламный ролик Brave Girls получил негативную реакцию за «пропаганду» работы по вечерам

2
2084

Группа Brave Girls  снова попала в заголовки газет, но на этот раз по неожиданному поводу. Группа находится на пике популярности и возглавляет музыкальные чарты благодаря своему возвращению с треком «Chi Mat Ba Ram». После своего успешного возвращения Brave Girls  также доминируют в качестве рекламных моделей, совсем недавно они рассказали, что за последние два месяца группа снялась в более чем 25 рекламных роликах.

Brave Girls раскрывают шокирующее количество рекламных роликов, в которых они снялись после появления на MBC ‘Point of Omniscient Interfere’

Однако, наслаждаясь заслуженной популярностью, девушки стали центром неожиданного внимания — и все из-за одного рекламного ролика.

Участницы группы Brave Girls  недавно снялись в видео для традиционного корейского бренда травяных лекарств Gujeon Nokyong. Этот препарат известен тем, что в нем используется экстракт рогов оленя, который берется у одной конкретной породы оленей без причинения вреда животному. Как и женьшень, экстракт рогов используется и употребляется для укрепления здоровья, но стоит гораздо дороже.

Девушки были выбраны для продвижения новейших «карманных» пакетиков травяных лекарств бренда, которые рекламируются как «заряд энергии на ходу »

Рекламный ролик начинается в офисе, где менеджер сообщает своим сотрудникам, что они должны будут работать до позднего вечера. После этого заявления один из сотрудников-мужчин начинает восклицать о своей любви к «поздним вечерам» и своей компании, что вызывает гневную реакцию его коллег.

Четыре участницы группы Brave Girls  входят в помещение, когда другие сотрудники интересуются у мужчины, почему он так любит работать допоздна. На что группа девушек отвечает, что это потому, что он заряжается энергией от травяного напитка Gujeon Nokyong.

И хотя видео выглядит как любая другая типичная офисная реклама, именно эта часть попала в заголовки газет из-за «продвижения» нездоровой рабочей обстановки поздним вечером.

Нетизены оставили свои мысли в разделе комментариев к видео, и многие из них выразили свое недовольство компанией по поводу создания нереалистичных фантазий о поздних рабочих вечерах.

«Я имею в виду, если бы Brave Girls  случайно появлялись вот так и подбадривали нас, поздние рабочие вечера могли бы быть приятными, но… ммм…. о чем они думали, когда делали эту рекламу? (Кроме того, посмотрите на костюмы Brave Girls  — омг.)».
«То, что Brave Girls  передают послание типичных корпораций, заставляет меня чувствовать себя странно… Я против этого партнерства».
«Зачем вам делать такую ужасную рекламу с нашими милыми Brave Girls  Это нелепая реклама».
«Они были в здравом уме, когда снимали эту рекламу? Как они пытаются посмеяться над поздней работой » .
«Мне нравятся Brave Girls , но мне не нравится компания, и еще больше мне не нравятся работа поздним вечером»

Вы можете посмотреть рекламный ролик Brave Girls  для Gujeon Nokyong ниже:

Emma © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях