SM Entertainment и KAIST начнут исследования в области K-pop и метавселенной

21
1112
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
SM Entertainment и KAIST начнут исследования в области K-pop и метавселенной

Поскольку K-pop и метавселенная (трёхмерный виртуальный мир) – понятия, которые всё чаще пересекаются, SM Entertainment объединилось с Корейским передовым институтом науки и технологий (KAIST) для проведения углубленных исследований в этом вопросе.

SM Entertainment 23 июня анонсировало, что в штаб-квартире KAIST в Тэджоне был подписан “Меморандум о взаимопонимании” для исследования метавселенной. На мероприятии присутствовали основатель SM Ли Су Ман, генеральный директор Ли Сон Су и президент KAIST Ли Кван Хён. В рамках этого соглашения SM Entertainment и KAIST планируют запускать совместные проекты в таких областях, как развлекательный контент, искусственный интеллект и роботы, а также проводить исследования в области создания цифровых аватаров и культурных технологий.

Президент KAIST Ли Кван Хён заявил: “Я надеюсь, что идеи SM в сфере культуры соответствуют превосходным технологиям KAIST и станут продуктом огромного творчества, который внесет свой вклад в будущий рынок развлечений, а также в развитие инженерных технологий».

Далее Ли Су Ман прочитал специальную лекцию на тему «Мир развлечений будущего, в котором сосуществуют KAIST и SM» перед студентами института. Во время своего выступления он отметил: “Основная компетенция, благодаря которой K-pop превратился в глобальное явление, – это культурные технологии. Основываясь на моих знаниях, опыте и «ноу-хау», я разработал независимую концепцию под названием «технология культуры (ТК), технология создания контента». Он продолжил: “SM считает важным представлять новый контент, постоянно пытаясь сблизить культуру и технологии“. В качестве примера ТК он привёл онлайн-концерт SM «Beyond Live» и голографический контент компании.

SM Entertainment и KAIST начнут исследования в области K-pop и метавселенной

Ли Су Ман подчеркнул: “Для жизни и будущего, в котором существует человечество, культура и наука должны естественным образом сблизиться. Я думаю, что будущие продюсеры должны быть специалистами в культурологии”. Он продолжил, что развлечения будущего «станут миром знаменитостей и роботов, а роботы начнутся с аватаров». Ли Су Ман также заявил, что новая женская группа SM aespa уже начала показывать проблески этого будущего мира. Группа aespa, дебютировавшая в прошлом году, представила концепцию, в которой у каждой из реальных участниц есть свои аватары.

Помимо SM Entertainment, недавно многие в индустрии K-pop активно использовали метавселенную. HYBEYG Entertainment и JYP Entertainment инвестировали в платформы виртуального мира, в том числе Snow. Snow является дочерней компанией Naver, которая управляет приложением для аватаров с дополненной реальностью (AR) под названием Zepetto. Всемирно известная женская группа BLACKPINK даже провела своё мероприятие для подписчиков в этом виртуальном мире.

SM Entertainment и KAIST начнут исследования в области K-pop и метавселенной

Pang-po © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.