Глобальная сенсация – BTS, со своим последним хитом “Butter” возглавляющая чарт Billboard Hot 100 в течение пятой недели подряд, вышла за пределы человеческого царства, запустив челлендж в мире роботов.
Сегодня Hyundai официально завершила сделку по приобретению Boston Dynamics, создателя любимых в Интернете танцующих роботов Spot и Atlas (которые лишь изредка выглядят как мрачные кошмарные машины). И теперь, когда сделка закрыта, Hyundai призвала своих представителей бренда, BTS, отпраздновать и приветствовать Boston Dynamics «в семье», как заявили в компании. Для этого BTS приняли участие в веселом танцевальном состязании против роботов, разработанных Boston Dynamics.
«С приобретением Boston Dynamics хотим серьёзно расширить наш новый бизнес по производству роботов и обеспечить наших клиентов более высоким уровнем мобильности. Мы ищем возможности изучить новые маркетинговые ходы для общения с миллениалами и поколением Z», — сказал официальный представитель Hyundai Motor Томас Схемера.
«Спортивные выступления, такие как танцы, делают упор механическую конструкцию робота, а также алгоритмы программного обеспечения», – говорит Марк Райберт, основатель и председатель Boston Dynamics, объясняя, почему компания продолжает снимать эти видео. Райберт также отмечает, что танцевальные программы вынуждают компанию создавать новые инструменты для программирования роботов, такие как «Choreographer», применяемое здесь – программное обеспечение, которое выпущено в оборот и уже используется другими владельцами роботов Spot в развлекательных целях.
Это указывает на вторую причину появления видео, которую Райберт не затрагивает: они невероятно популярны в Интернете. Последнее танцевальное видео компании насчитывает более 32 миллионов просмотров на YouTube, а сотрудничество с BTS, одной из самых популярных групп на планете с чрезвычайно активной фан-базой, почти гарантированно приведет к еще лучшим результатам. А учитывая тот факт, что Boston Dynamics на самом деле пытаются убедить компании покупать роботов – стоимостью 74 500$ за штуку – легко понять, почему они хотели привлечь внимание общественности.
Little Unicorn © YesAsia.ru