Июльский рейтинг репутации бренда развлекательных шоу

0
576

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за июль. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 4 июня по 4 июля 2021 года.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за июнь

Шоу Love Call Center (TV Chosun) возглавило рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 6 804 509 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Им Ён Ун», «Ли Чан Вон» и «цифровой трек». Связанные с шоу слова с самым высоким рейтингом включали «страстное пение», «релиз» и «баттл». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 80,75% положительной реакции.

Шоу How Do You Play? (MBC) заняло второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 6 436 633 балла за июль.

Наконец, шоу Running Man (SBS) заняло третье место с индексом репутации бренда 6 433 163 балла, что на 28,06% больше, чем в июне.

Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.

  1. Love Call Center
  2. How Do You Play?
  3. Running Man
  4. Steel Unit
  5. Home Alone (I Live Alone)
  6. PPONG School
  7. Ask Us Anything
  8. Kick a Goal
  9. Be My Daughter
  10. LOUD
  11. My Ugly Duckling
  12. Voice King
  13. Radio Star
  14. You Quiz on the Block
  15. The King of Mask Singer
  16. The Return of Superman
  17. 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
  18. The Manager
  19. Buddy into the Wild
  20. Immortal Songs

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях