JYP Entertainment рассказали, сколько стоит дебют, камбэк и продвижение k-pop руппы.
Согласно статистике JYP Entertainment, обучение новой K-Pop группы может обойтись в 900 миллионов вон (около 786 000$)! Столько стоит подготовка мужской группы из 5 человек, если каждый из участников стажируется в среднем 3 года.
Камбэк уже существующей группы не намного дешевле. Выпуск мини-альбома с тремя песнями обойдется в 12 миллионов вон за запись и 15 миллионов вон за производство. Это, в общей сложности, 27 миллионов вон (около 23 600$) всего за три песни!
Одно музыкальное видео обойдется в 150 миллионов вон (131 000$). Если бы компания выпустила музыкальное видео к половине треков в типичном мини-альбоме из 6 песен, это обошлось бы ей в 450 миллионов вон (393 000$), плюс расходы на съемку обложки альбома в размере 20,0 миллионов вон (17 500$)!
… Однако цена мини-альбома – ничто по сравнению с затратами на маркетинг. Промоушен камбэка на музыкальных шоу будет стоить 500 миллионов вон (437 000$)! В них входит: 50 млн на постановку хореографии, 100 млн на найм резервных танцоров, 170 млн на сценические костюмы (которые артисты будет надевать в течение 6 недель промоушена) и 10 млн на макияж! Вирусный маркетинг обойдется еще в 150 млн, в то время как затраты на обработку и прочие дополнительные расходы составляют до 2 млн вон.
Итого, если дебют группы стоит 900 млн вон, выпуск мини-альбома и сопутствующие расходы – 197 млн, камбэк – 500 млн, то расходы всего на одну группу составляют 1,5 миллиарда вон (1,31 млн $)!
K-Pop по своей сути является чрезвычайно прибыльным и высококонкурентным бизнесом. Компании вкладывают средства в своих артистов, ожидая получить от них значительную прибыль.
Little Unicorn © YesAsia.ru