4 случая, когда фанаты бойкотировали своих любимых айдолов

26
12816
ИСТОЧНИКwww.koreaboo.com
4 случая, когда фанаты бойкотировали своих любимых айдолов

1. E.L.F против Сонмина (Super Junior)

4 случая, когда фанаты бойкотировали своих любимых айдолов

Когда Super Junior решили вернуться после двухлетнего перерыва с момента выхода их последнего специального альбома в 2015 году, фанаты с нетерпением ждали возвращения всех участников группы, кроме Сонмина. В июне 2017 года E.L.F заявили, что больше не будут поддерживать Сонмина, а также просят убрать его из группы или хотя бы из предстоящих мероприятий.

По словам фанатов Сонмин не общался с ними с 2014 года, когда стало известно о том, что он встречается с актрисой Ким Са Ын, и они собираются пожениться. Фанаты чувствовали себя опустошенными после того, как узнали об этом из новостей, и пока другие участники группы пытались утешить их, сам Сонмин не делал для них ничего (не было даже официального заявления с его стороны).

Но окончательно добила фанатов новость о свадебных планах Сонмина: свадьба должна была состояться в самый разгар рекламных кампаний и концертов группы в Японии. Агентство, другие участники группы и фанаты уговаривали Сонмина перенести дату свадьбы, но он никого из них не слушал.

4 случая, когда фанаты бойкотировали своих любимых айдолов

Пока E.L.F терпеливо пытались как-то объяснить решения Сонмина его поклонникам, сам айдол продолжал упорно игнорировать существование фанатов и действовал независимо от них. Развязка наступила, когда он запретил ключевые слова «korean fan» («корейский фанат») в своем блоге. Корейские представители E.L.F посчитали это возмутительным и решили бойкотировать Сонмина.

Как только петиция с требованием убрать Сонмина из группы получила достаточную поддержку, чтобы агентство обратило на нее внимание, SJ Label [эксклюзивный лейбл SM Entertainment, созданный для группы Super Junior] объявил о своем решении прислушаться к мнению фанатов.

4 случая, когда фанаты бойкотировали своих любимых айдолов

Сам Сонмин признал свою неправоту и решил оставаться в стороне от группы во время продвижения нового альбома.

«Я должен был понимать, что моя ситуация не похожа на ситуацию обычного человека. Последние десять лет я был айдолом, которого во всем поддерживали фанаты. Я не учел этот факт, когда готовился к своей свадьбе. Я понимаю, что мне следовало быть более внимательным к поклонникам и честным с ними. Отсутствие общения могло причинить им боль и вызвать чувство предательства, основанное на недопонимании и домыслах. Я желаю успеха новому альбому Super Junior, поэтому принял решение не участвовать в его продвижении. Вокруг меня в данный момент слишком много споров, так что с моей стороны будет неправильно участвовать в рекламной кампании как часть группы. Я хочу, чтобы группу по-прежнему любили»,Сонмин.

2. iKONIC против YG Entertainment

4 случая, когда фанаты бойкотировали своих любимых айдолов

В том же 2017 году iKONIC решили бойкотировать, но не свою любимую группу iKON, а их агентство YG Entertainment. Фанаты решили отвернуться от агентства, потому что «YG Entertainment безответственно отнеслось к управлению группой iKON. Они перегрузили расписание участников группы мероприятиями, не учитывая то, как это скажется на их здоровье, проводили мало мероприятий внутри страны, не реагировали на отзывы фанатов об изменении стиля группы и многое другое».

iKONIC пытался связаться с YG Entertainment, чтобы обсудить отношение к iKON, с момента дебюта группы в 2015 году. Агентство оставило эти попытки без внимания. Тогда фанаты отправили 18-страничный запрос по обычной и электронной почте, факсу и в социальные сети компании, в надежде все-таки пообщаться с ней о будущем группы. На что глава YG Entertainment Ян Хён Сок ответил: «Не нужно беспокоиться об IKON! Потерпите до сентября и октября. До тех пор пока мы не посмеемся от удовольствия».

4 случая, когда фанаты бойкотировали своих любимых айдолов

В ответ на это странное высказывание главы компании iKONIC выпустили официальное заявление о бойкоте агентства: «iKONIC не могли не заметить насмешку в ответе агентства. Фанаты месяц работали над документальным запросом, на который Ян Хён Сок ответил «не нужно». Предполагается, что поклонники должны подождать до сентября и октября, когда участники группы, согласно расписанию их тура в Японии, должны будут давать концерты два раза в день. В чем здесь удовольствие? Агентство не может даже правильно написать название группы: вместо iKON они написали IKON. Это печальное оправдание, которое удалили два часа спустя, привело фанатов в бешенство. До августа мы не получили никакого другого ответа».

«iKONIC попытались решить этот вопрос мирным путем, желая сохранить хорошие отношения между участниками группы и агентством, но агентство отказалось сотрудничать. Поэтому фанаты будут бойкотировать продажу любых развлекательных товаров YG Entertainment, включая DVD «iKON SUMMERTIME SEASON 2 in Bali», которое начнет продаваться 23 августа», – iKONIC.

На это заявление YG Entertainment ответило через прессу: «В мае iKON выпустили сингловый альбом, и команда всегда работает над следующим. У фанатов, должно быть, случилось какое-то недопонимание. Участники группы также появляются в различных телевизионных программах, используя все возможности, чтобы чаще видеться с поклонниками».

В одном из интервью Бобби отреагировал на то, что фанаты группы бойкотируют агентство: «Я считаю, что это значит одно – наши фанаты очень любят нас. Это наша вина, что мы еще недостаточно хороши, поэтому не так активно продвигаемся. Но мы упорно работаем над тем, чтобы стать лучше».

3. Club H.O.T против Мун Хи Джун (H.O.T)

4 случая, когда фанаты бойкотировали своих любимых айдолов

Когда Club H.O.T, который поддерживал группу H.O.T последние 20 лет, объявил бойкот одному ее участнику, Мун Хи Джуну, это потрясло всех поклонников к-попа. Так долго быть преданными одной группе, чтобы внезапно объявить бойкот. Конечно, этот скандал оказался в центре внимания.

В мае 2017 года Club H.O.T создал петицию, в которой требовал отстранить Мун Хи Джуна от работы в группе. Причина заключалась не в его женитьбе, а в том, что он унижал поклонников, лгал публике, проводил некачественные концерты, превозносил себя, говоря о группе и других ее участниках, пытался уклониться от налогов с продажи своих товаров.

Смотрите также: iKON стали второй группой YG, присоединившейся к Weverse

Фанклуб заявил: «Клуб и Мун Хи Джун держались вместе, чтобы преодолеть  тяжелые времена, которые случились у него после дебюта. Он отслужил в армии и, казалось, стал чуть более благосклонным к публике, но потом его поведение снова стало невежливым и неприемлемым».

«Мун Хи Джун внезапно провел концерт, к которому не был готов, потому что занимался подготовкой к свадьбе. Он также продавал товары, принимая оплату только наличными, что противоречит закону, и возможно, он делал это для уклонения от налогов. Мун Хи Джун некорректно отзывался о Канта и Чан Ухёке. Он также использовал идею воссоединения группы для продвижения своей собственной телепередачи, что неприемлемо для Club H.O.T», Club H.O.T.

4 случая, когда фанаты бойкотировали своих любимых айдолов

Мун Хи Джун быстро отреагировал на заявление фанклуба. Он признал свою вину и извинился за свое поведение: «Независимо от того, что на самом деле произошло, если мои поклонники чувствуют, что я изменился, это полностью моя вина и мое упущение. Когда я был на самом дне, мои фанаты предложили мне помощь и поддержали меня. Без них меня бы здесь не было. Хотя последние 20 лет я очень старался поставить себя на место поклонников и усердно работал, чтобы понравиться им, также верно и то, что я всего лишь человек, который развивается и учится на своих ошибках… Я приношу извинения за свои недостатки. Мне также жаль, что я не могу извиниться перед каждым поклонником лично. Со временем я смогу найти путь к их сердцам, потому что помню, что в прошлом они всегда были на моей стороне. Неважно, сколько времени это займет, я отплачу фанатам за их любовь и поддержку. Я прошу прощения и благодарю вас».

В феврале 2018 года, когда все пять участников H.O.T воссоединились на шоу «Бесконечный вызов», фанаты более благосклонно приняли Мун Хи Джуна, от которого ранее отвернулись.

4. Yellowkies против Ко Джи Ёна (бывший участник Sechs Kies)

4 случая, когда фанаты бойкотировали своих любимых айдолов

Sechs Kies распалась в 2000 году, чем разбила сердца тысяч поклонников. Когда группа воссоединилась на шоу «Бесконечный вызов» в 2016 году, Yellowkies были в восторге. Однако один из участников группы, Ко Джи Ён, принял решение не участвовать в ее воссоединении, потому что хотел сосредоточиться на своем бизнесе. Поклонники, сохранявшие верность группе на протяжении десятилетий, приняли и поддержали его решение.

Бойкот случился спустя 2 года. В 2018 году фанаты внезапно подали официальный запрос в YG Entertainment с просьбой удалить имя Ко Джи Ёна из списка участников группы. Агентство выполнило просьбу фанатов, но других поклонников к-попа заинтересовало, почему фанклуб вообще сделал такой запрос.

В июле 2016 года, когда Ко Джи Ён отказался воссоединяться с группой из-за своего бизнеса, поклонники обратили внимание на его компанию «Adetive Company», которая со временем вызвала у них подозрения. Бывший участник Sechs Kies использовал репутацию группы и ее большую фанбазу для вирусного маркетинга.

4 случая, когда фанаты бойкотировали своих любимых айдолов

Например, фанклуб бесплатно помогал Ко Джи Ёну собирать людей для различных мероприятий его компании. Они также распространяли информацию о них в социальных сетях и призывали участвовать других поклонников группы. Когда же фанаты попадали на эти мероприятия, их просили сказать, что они обычные граждане, а не поклонники Sechs Kies. Фанклуб утверждал, что фотографии с этих мероприятий использовались компанией для получения кредитов, как будто она самостоятельно собрала на свои мероприятия такую большую аудиторию.

В 2017 году фанклуб обратился к компании Ко Джи Ёна с официальной просьбой прекратить использование названия группы Sechs Kies в маркетинговых и деловых целях. Компания удалила все сообщения о Sechs Kies, а Ко Джи Ён убрал упоминание своего участия в группе из всех социальных сетей и профилей. Фанклуб с 16-летней историей закрылся, когда администраторы ушли в отставку, в том числе из-за того, что помогали компании Ко Джи Ёна.

4 случая, когда фанаты бойкотировали своих любимых айдолов

Но и после закрытия фанклуба споры вокруг «Adetive Company» продолжились. Поклонники утверждали, что она не прекратила использовать название Sechs Kies в маркетинговых целях. Они утверждали, что компания Ко Джи Ёна получила огромную прибыль в Китае, используя хештеги Sechs Kies в социальных сетях.

После удаления Ко Джи Ёна из списка участников группы, фанаты полностью отвернулись от него.

Yagmur © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.