Поклонники K-Pop разделились во мнениях относительно последней маркетинговой стратегии JYP Entertainment «Blind Package» («Слепой пакет»)

11
4391
ИСТОЧНИКkoreaboo.com
Поклонники K-Pop разделились во мнениях относительно последней маркетинговой стратегии JYP Entertainment «Blind Package» («Слепой пакет»)

JYP Entertainment недавно объявили о своих планах по дебюту новой женской группы к 2022 году после того, как новый аккаунт в Твиттере @JYPn_official вызвал большое любопытство у поклонников K-Pop. Хотя биография в Твиттере гласит: «Ваша следующая любимая женская группа», об указанной группе ничего конкретного не сообщается, за исключением того, что ее будет продюссировать Ли Джи Ён – первая женщина-директор нового подразделения компании JYP Entertainment.

Смотрите также: JYP Entertainment объявляют о дебюте новой женской группы в 2022 году

Тем не менее, агентство объявило график предзаказа на дебютный альбом группы, который по праву получил название «Blind Package» («Слепой пакет»). В серии твитов JYP Entertainment сообщили, что «Blind Package» будет «ограниченным и эксклюзивным» изданием, предварительные заказы на которое будут приниматься в период с 16 по 25 июля 2021 года, а ориентировочная дата его получения – февраль 2022 года.

Поклонники K-Pop разделились во мнениях относительно последней маркетинговой стратегии JYP Entertainment «Blind Package» («Слепой пакет»)

Как сообщается, альбом будет доступен только по предварительному заказу, и никаких дополнительных копий производиться и/или продаваться не будет. Как бы странно это ни звучало, фанатов просят поверить в способность агентства создавать одни из величайших команд K-Pop и вкладывать деньги без лишних вопросов.

Неудивительно, что таинственная маркетинговая стратегия JYP Entertainment по продаже полностью завуалированной группы вызвала обсуждение в Интернете. Некоторые считают, что это новый подход к представлению группы. Если такая тактика сработает, то это принесет много изменений в производство и продажи альбомов на сцене K-Pop. Поклонники, поддерживающие «Blind Package», заявляют, что усилия агентства по развитию в отрасли «забавны и заслуживают внимания».

С другой стороны, фанаты, которые выступают против этой идеи, отметили, что неразумно покупать что-либо, не зная, что придет в конечном итоге. Они прокомментировали:

«Я даже не знаю, кто будет участницами этой группы? Как мы вообще можем такое заказывать? Плюс ко всему, до февраля 2022 года еще куча времени. Как насчет того, чтобы сначала раскрыть участниц группы?»;

«Зачем делать предварительный заказ, если мы не знаем, что это за группа и из кого она будет состоять?»;

Некоторые нетизены даже призвали JYP Entertainment воспринимать фанатов должным образом. Они заявили, что агентство «обманывает их таким образом», и выразили надежды, что подобная маркетинговая политика «не станет трендом или нормой в к-попе».

Вскоре Ин Джи Ун – тренер к-поп айдолов – также выразила свое мнение относительно новой маркетинговой политики JYP Entertainment, сказав: «Я понимаю, что у JYP Entertainment есть прочная система для создания успешных женских групп… Но я считаю, что это рискованное дело для агентства просить своих поклонников потратить деньги на продукт, о котором они ничего не знают, в том числе понравится он им или нет. Всем не угодишь. Можете ли вы представить себе гнев некоторых из покупателей, чьи ожидания не будут соответствовать действительности после раскрытия группы? Почему они так безрассудно относятся к такой важной вещи, как запуск новой группы?»

Между тем, «Blind Package» будет включать компакт-диск с ограниченным тиражом, фотокнигу, фотокарточку, плакат, карточки-полароиды и многое другое. Вы бы купили такой альбом?

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Меня зовут Катерина, и я часть сообщества YesAsia.ru с 2017 года. Моя профессиональная деятельность связана с дизайном продуктов, однако страсть к К-попу и азиатской культуре подтолкнула меня к написанию статей здесь. С нетерпением жду возможности поделиться с вами захватывающим контентом и открыта к конструктивной критике.