Айдолы, которых считают лицами K-Pop компаний «большой четверки»

29
17318
ИСТОЧНИКallkpop.com
Айдолы, которых считают лицами K-Pop компаний «большой четверки»

В корейской индустрии развлечений важно выделиться, и нет другого способа выжить, кроме как быть выдающимся. Таким образом, репутация и узнаваемость бренда невероятно важны для успеха.

Смотрите также: Нетизены обсуждают айдолов, которые являются ведущими вокалистами и при этом обладают первоклассными танцевальными навыками

Некоторые из крупнейших развлекательных компаний в K-Pop – SM Entertainment, YG Entertainment, JYP Entertainment и недавно появившаяся корпорация HYBE – смогли сохранить свое длительное влияние на индустрию, отличившись. Они делают это, тщательно составляя список артистов, которые выделяются своими музыкальными и певческими навыками, а также визуальными эффектами. Вот несколько айдолов, парней и девушек, которые являются лицами своих компаний, основываясь только на наблюдениях.

SM Entertainment

Айдолы, которых считают лицами K-Pop компаний «большой четверки»

Должности «лица SM» лучше всего соответствуют такие участники, как Сухо и Сехун из EXO среди мужчин-айдолов, которые установили визуальный тип SM, а также Тэён из Girls’ Generation и Со Хён Джин среди женщин-айдолов. Другими прекрасными примерами визуального образа SM являются Канта, Джеджун, бывший участник TVXQ, и Шивон из Super Junior.

YG Entertainment

Айдолы, которых считают лицами K-Pop компаний «большой четверки»

YG Entertainment любит двойственность. Они добиваются таких визуальных эффектов, которые могут отображать как невинность, так и жестокость образа. Лучшими представителями могут быть T.O.P из BIGBANG, Асахи из TREASURE и Дженни из BLACKPINK.

JYP Entertainment

Айдолы, которых считают лицами K-Pop компаний «большой четверки»

Визуальный тип JYP Entertainment с годами менялся: от мужчин-айдолов с красивыми лицами и подкаченными телами (как Рейн и участники 2PM) до недосягаемой и безупречной красоты, как у Хёнджина и Феликса из Stray Kids. Среди девушек-айдолов идеальными представительницами являются Цзыюй из TWICE и бывшая участница miss A Сюзи. В целом, JYP Entertainment предпочитают угождать фанатам образом идеального романтического партнера.

HYBE

Айдолы, которых считают лицами K-Pop компаний «большой четверки»

HYBE отдают предпочтение более мягким, теплым и приветливым визуальным эффектам, которые располагают фанатов. Это заставляет их казаться доступными и привлекательными, позволяя им легко занять свое место в сердцах публики. Кроме того, когда эти нежно выглядящие артисты пробуют себя в темных концепциях, их влияние становится намного сильнее. Лицами HYBE считают Ви из BTS и Ёнджуна из TXT.

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News