Brave Entertainment вернут деньги за некачественный официальный мерч Brave Girls + официальные извинения

5
1096
ИСТОЧНИКhttps://www.kpopstarz.com
Brave Entertainment вернут деньги за некачественный официальный мерч Brave Girls + официальные извинения

Brave Entertainment принесли извинения за товары Brave Girls и менеджмент компании.

Смотрите также: Разочарованные фанаты возвращают первый официальный мерч Brave Girls из-за его низкого качества

Ранее 12 июля Brave Girls выпустили свой долгожданный первый официальный мерч. Однако после заказа и получения товаров фанаты были разочарованы их качеством.

По словам фанатов, товары, содержащие распечатанные изображения Brave Girls были низкого качества. Изображения были размытыми и имели некачественный дизайн.

Brave Entertainment вернут деньги за некачественный официальный мерч Brave Girls + официальные извинения
Brave Entertainment вернут деньги за некачественный официальный мерч Brave Girls + официальные извинения

Фотографии товаров Brave Girls начали привлекать внимание после того, как были размещены фанатами на форуме онлайн-сообщества Brave Entertainment , что вызвало критику со стороны фанатов и пользователей сети. Многие попросили вернуть деньги за товар.

Фанаты также раскритиковали Brave Entertainment за их плохие управленческие качества и плохое отношение к фанатам.

Brave Girls

23 июля вице-президент Brave Entertainment Ли Чон Хва принес официальные извинения в своих социальных сетях.

«Прежде всего, мы хотели бы склонить головы и принести извинения всем фанатам за недавние события» – сказали в Brave Entertainment. Они также извинились за то, что не смогли ответить взаимностью на любовь и ожидания фанатов.

Brave Entertainment заявили, что прислушались ко всем замечаниям, высказанным фанатами, и сейчас стараются решить все возникшие проблемы.

Brave Girls

Что касается злоупотребления властью со стороны менеджера, ответственного за мерч, они сказали, что менеджер, о котором идет речь, подал заявление об увольнении и больше не работает в компании. Brave Entertainment объяснили, что это был вопрос управленческих качеств, и принесли извинения за пренебрежение обучением персонала. Кроме того, они также назначили нового квалифицированного менеджера.

Brave Entertainment заявили, что сделают все возможное, чтобы предотвратить повторение подобного инцидента в будущем. Кроме того, Brave Entertainment собираются увеличить количество менеджеров фан-кафе и будут стремиться еще больше общаться с фанатами.

Brave Girls

Возвращаясь к требованию о возмещении товаров Brave Girls, Brave Entertainment пообещали вернуть полную сумму затраченных средств и свяжется со всеми лицами, которые захотят это сделать.

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, известная на YesAsia под псевдонимом allittl. Журналист по профессии, влюбленная в корейскую поп-культуру и разнообразие Азии. Я уже успела пожить в нескольких странах Азии, в том числе в Корее и Китае, что позволило мне глубоко погрузиться в культуру этих удивительных мест. Люблю рассказывать о новинках музыки, дорамах, а также делиться интересными фактами из мира азиатской поп-культуры.