Компания TS Trillion’s La Perfume провела успешные продажи, распродав все запасы, подготовленные для компании “TS Shampoo” на мероприятии CJ On-Style “Sseul Beauty”, посвященном покупкам на дому. Это уже второй раз, когда шампунь распродается во время трансляции CJ On-Style.
Смотрите также: Ли Дон Ук говорит, что его коллеги по «Гоблину» Гон Ю и Ким Го Ын — любители микрофонов…
Продукт представляет собой линию парфюмерных шампуней, которая производится совместно компанией TS Trillion и известным производителем духов, расположенным в Грассе, Франция, известном как родина духов. Девиз шампуня: “Используйте шампунь La Perfume вместо духов”.
Генеральный директор TS Trillion Чан Ки Ён заявил: “Похоже, что модель нашего бренда, образ G-Dragon создали эффект синергии с высоким качеством продукта и узнаваемостью бренда, в результате чего продукт был распродан”. Шампунь “La Perfume” привлек к себе большое внимание сразу же после выпуска. Многие покупатели остались довольны, так как аромат был достаточно нежным, чтобы заменить духи с модным и стойким запахом.
Компания также смогла успешно выйти на рынок KOSDAQ в прошлом году. Компания зарекомендовала себя как глобальный бренд шампуня, проводя различные маркетинговые мероприятия онлайн и оффлайн со своим послом бренда G-Dragon из Big Bang.
Аия © YesAsia.ru