Ди-джей Mat Zo заявил, что BTS – никто без крупных корпораций, и раскритиковал K-Pop за “использование” детей

109
13641
ИСТОЧНИКhttps://www.koreaboo.com
Ди-джей Mat Zo заявил, что BTS - никто без крупных корпораций, и раскритиковал K-Pop за "использование" детей

Британский ди-джей подвергся критике за свои бесчувственные замечания в адрес BTS, индустрии K-Pop и азиатского сообщества в целом. Матан Зохар, более известный как Mat Zo, – британский продюсер и ди-джей, прославившийся своими способностями к cсозданию электронной музыки. Недавно он стал появляться в заголовках новостей из-за его твитов о K-Pop, которые начали распространяться повсюду со скоростью лесного пожара.

Смотрите также: 10+ новых фактов о BTS, которые мы узнали после их встречи с фанатами через Zoom

Ди-джей Mat Zo заявил, что BTS - никто без крупных корпораций, и раскритиковал K-Pop за "использование" детей

Несколько дней назад ди-джей начал рассуждать о K-Pop, назвав этот музыкальный жанр «нишей на западе», и заявив, что успех BTS стал возможен только благодаря «давлению» корпораций. Он также поделился своими подозрениями в отношении поклонников K-Pop групп и тем, как он не верит в «фальшивую атмосферу всего этого» из-за фотографий «аниме-персонажей», которые, на его взгляд, есть в профиле у каждого фаната K-Pop в Twitter.

Ди-джей Mat Zo заявил, что BTS - никто без крупных корпораций, и раскритиковал K-Pop за "использование" детей
Я убежден, что к-поп – это еще одна ниша на западе. Серьезно, как много фанатов к-поп вы знаете лично? Возможно ли, что корпорации проталкивают bts так усердно, потому что просто так это не работает? У больших корпораций много стимула для того, чтобы к-поп модель сфабрикованной культуры работала.
На протяжении десятилетий большие корпорации благодарят музыкальную индустрию. Музыкальная индустрия отбирает то, что популярно, а корпорации следуют за этим, но есть риск, что несфабрикованные популярные артисты могут быть опасны и их сложно контролировать и предугадывать их действия
И подозрительно, что у каждого к-поп фаната в интернете аниме-персонаж на аватарке, и что каждое изображение переполненного стадиона дерьмового качества, которое может быть сделано где угодно. Не говорю, что они нереальны, но это все вдобавок к фальшивой атмосфере всего этого

Mat Zo продолжил писать, поделившись своими убеждениями о K-Pop и о том, как индустрия «превращает детей в иконы культуры».

Ди-джей Mat Zo заявил, что BTS - никто без крупных корпораций, и раскритиковал K-Pop за "использование" детей
К-поп взял эту модель, усовершенствовал ее и увеличил масштабы. Проблема эры звезд Диснея была в том, что было сложно удерживать негативную реакцию со стороны общественности, в то время как звезды к-поп находятся под строгим контролем, и каждый об этом знает, но всем плевать
К-поп не скрывает тот факт, что строится на превращении детей в иконы культуры. Каждым аспектом их жизни манипулируют, и все это под строгим контролем, или же их просто увольняют в худшем случае. Прозрачный корпоративный культурный контроль без негативной реакции со стороны общественности

Из-за высказываний ди-джея, фанаты K-Pop решили изучить личность Mat Zo и его прошлое. После небольшого расследования пользователи сети обнаружили антиазиатские твиты ди-джея.

Один из давних твитов ди-джея был ответом другому пользователю Твиттера, который написал в Твиттере: «Давайте убьем doge». В то время как под «doge» имеллась в виду криптовалюта Dogecoin, Mat Zo ответил: «Отправьте его в корейский ресторан».

Ди-джей Mat Zo заявил, что BTS - никто без крупных корпораций, и раскритиковал K-Pop за "использование" детей

Это не все. В прошлом у ди-джея было много других твитов, касающихся азиатского сообщества, таких как «желтая лихорадка» и упоминания фанатов K-Pop как «окружение из корейских девушек-ботаников».

Ди-джей Mat Zo заявил, что BTS - никто без крупных корпораций, и раскритиковал K-Pop за "использование" детей
Желтая лихорадка звучит как-то фанатично. Мне нужно найти новый термин для этой любви к азиатам
Мне нравится эта толпа, большинство из которой азиаты
Ди-джей Mat Zo заявил, что BTS - никто без крупных корпораций, и раскритиковал K-Pop за "использование" детей
Я бы хотел иметь окружение из корейских девушек-ботаников

После всего этого Mat Zo стал центром негативной реакции фанатов K-Pop, которые начали критиковать ди-джея за неуместные замечания в адрес музыкального жанра, а также всего азиатского сообщества. Вскоре после этого ди-джей принес официальные извинения за свои «бесчувственные слова и уничижительные комментарии в адрес азиатского сообщества».

Ди-джей Mat Zo заявил, что BTS - никто без крупных корпораций, и раскритиковал K-Pop за "использование" детей
Я хочу принести искренние извинения за свои бесчувственные слова и уничижительные комментарии в адрес азиатского сообщества. Мне никогда не хотелось ранить или обидеть кого-либо, но после того, как мои близкие и многие фанаты выразили свою обеспокоенность, я полностью осознал, как глубоко задели многих мои слова. Я буду стремиться становиться лучше, и буду развиваться, чтобы больше не вестись на поводу у мелочных предрассудков. Я оставлю социальные сети на некоторое время, чтобы подумать над своими высказываниями.

И хотя Mat Zo принес извинения за негативную реакцию, возможно, этого было недостаточно для всех возмущенных пользователей сети, поскольку ди-джей в конце концов заблокировал свой аккаунт в Твиттере …

Ди-джей Mat Zo заявил, что BTS - никто без крупных корпораций, и раскритиковал K-Pop за "использование" детей

… и в Инста (запрещена в РФ).

Ди-джей Mat Zo заявил, что BTS - никто без крупных корпораций, и раскритиковал K-Pop за "использование" детей

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, известная на YesAsia под псевдонимом allittl. Журналист по профессии, влюбленная в корейскую поп-культуру и разнообразие Азии. Я уже успела пожить в нескольких странах Азии, в том числе в Корее и Китае, что позволило мне глубоко погрузиться в культуру этих удивительных мест. Люблю рассказывать о новинках музыки, дорамах, а также делиться интересными фактами из мира азиатской поп-культуры.