Brave Girls, которые недавно вошли в историю K-Pop после пяти лет безвестности, будут продвигать Южную Корею как туристическое направление в рамках кампании под названием «Level Up Your Rhythm of Korea».
Смотрите также: Дженни (BLACKPINK) в рекламе для «Ace Bed»
Как почетные амбассадоры культуры, участницы группы снялись в пяти новых рекламных видеороликах, чтобы привлечь туристов, интересующихся Халлю (корейской волной), сообщили в среду в пресс-релизе Министерство культуры, спорта и туризма и Корейская туристическая организация.
Был выпущен отдельный ролик с каждой участницей, а также общий ролик для финального видео «Level Up Your Style».
Zarina © YesAsia.ru
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]