Корейский институт корпоративной репутации опубликовал рейтинг ценности бренда отдельных членов женских групп за август!
Cмотрите также: BLACKPINK рассказали, что услышали финальную версию «WHISTLE» только во время съемок клипа
Согласно анализу больших данных Корейского института корпоративной репутации за август, Дженни из BLACKPINK занимает первое место по ценности индивидуального бренда, за ней следует вторая участница группы Джису, а на третьем месте – Джой из Red Velvet.
Дженни из BLACKPINK занимает первое место с индексом ценности бренда 3 746 842, что на 3,68% больше, чем в июле.
На втором месте находится Джису из BLACKPINK с индексом 2 775 397, что на 31,92% больше, чем в июле.
На третьем месте Джой из Red Velvet с 2 572 534, что на 21,56% больше, чем в июле.
Анализ больших данных показал, что слова, которые чаще всего связывали с Дженни, были «Поздравляем, привлекаем, прорыв». С другой стороны, анализ ключевых слов участника показал, что «Solo, 5th Anniversary, G-Dragon» является наиболее часто используемыми терминами.
В десятку лучших участниц женской группы также входят: Карина из аespa, Айрин из Red Velvet, Винтер из аespa, Венди из Red Velvet, Тэён из Girls’ Generation, Юна из Girls’ Generation и Сола из MAMAMOO.
allittl © YesAsia.ru