После обвинения в плагиате aespa “Black Mamba“ SM Entertainment в очередной раз попали в скандал о нарушении авторских прав после того, как американская рок-группа Downtown Boys опубликовала в Твиттере предположения о том, что NCT 127 “украли” их рекламный плакат, выпущенный в 2016 году.
Cмотрите также: Телохранитель NCT рассказал, насколько мил Джисон в реальной жизни
24 августа Downtown Boys, американская панк-рок-группа, дебютировавшая в 2011 году, обвинила NCT 127 и SM Entertainment в копировании их плакатов.
В частности, споры разгорелись, когда американская панк-рок-группа опубликовала в своем официальном аккаунте в Twitter сообщение:
«Лол, похоже, @NCTsmtown только что украли наш плакат из Гаррисберга в 2016 году?»
Наряду с публикацией официальный Twitter группы также разместил их оригинальный постер с тизерным фото NCT.
На плакате K-pop группы они изменили фразу «Downtown Boys» на «Neo Town Boys», но изображения, шрифты и даже дата плаката остались такими же, как и на оригинале.
После твита фанаты, не относящиеся к K-pop, выразили разочарование по поводу NCT 127.
Поскольку K-pop группа получила большое количество критики в комментариях, Downtown Boys пояснили: «Лол, ребята, это буквально забавно. Это не о парнях, ни о ком из нас!» – подразумевая, что они не планируют возбуждать судебные иски против агентства или группы.
В ответ сторонники NCT 127 дали советы американской рок-группе, сказав: «Тогда вам не следует ставить теги NCT 127», «Пожалуйста, напишите SM Entertainment. Плагиат – это неправильно, но, пожалуйста, не вините группу» и многое другое.
Между тем, SM Entertainment еще не сделали официального заявления по этому поводу.
allittl © YesAsia.ru