АРМИ выражают озабоченность по поводу новой статьи Billboard.
26 августа Billboard выпустил эксклюзивную обложку и фотосессию BTS, которые представлены в августовском номере журнала. Прочитав интервью, фанаты начали бойкотировать Billboard и требовать извинений.
В интервью BTS ответили на часто задаваемые вопросы, такие как их мысли о пандемии COVID-19, а также на более спорные вопросы, которые некоторые АРМИ сочли оскорбительными. BTS напрямую спросили о манипуляциях с чартами и, в частности, об участии в этом их фанатов.
Billboard: “Используя открытые методы, АРМИ уже давно используют лазейки в правилах музыкальных чартов (включая правила Billboard) для продвижения синглов BTS».
Предполагаемые «манипуляции» АРМИ включают в себя увеличение продаж, покупку и стриминг нескольких версий одной и той же песни (например, ремиксы «Butter»), а также выбор выделенных дней для стриминга и/или покупки определённой песни, чтобы значительно повлиять на её результаты в чартах. Однако эта «манипуляция» на самом деле является организованной и, как отметил Billboard, находится в рамках правил.
RM и президент Big Hit Music Шин Ён Джэ рассказали Billboard об этом.
RM: “Это справедливый вопрос. Но если внутри Billboard идёт разговор о том, что должно означать быть №1, то они должны изменить правила и сделать так, чтобы стриминг больше влиял на рейтинг. Уличать нас или наших фанатов за то, что мы вышли на первое место по физическим продажам и загрузкам, я не знаю, правильно ли это… Просто кажется, что мы лёгкие мишени, потому что мы бойз-бэнд, группа K-pop и у нас есть такая высокая лояльность фанатов».
Поклонники теперь обвиняют Billboard в том, что вместо того, чтобы спрашивать BTS об их достижениях в чартах, они задают им вопросы о манипуляциях. Некоторые также задаются вопросом, будет ли Billboard спрашивать других артистов №1 о манипуляциях с чартами.
Однако это не единственная проблема, которую АРМИ увидели в статье. Ещё одним спорным моментом является включение в вопросы ссылку на певиц Оливию Родриго и Дуа Липу. Так как фанаты этих исполнительниц дискредитировали успех песни BTS “Butter».
Billboard: “В чарте от 24 июля «Permission to Dance» дебютировала под номером 1 с общим объёмом продаж 140 100, согласно данным MRC, при этом «Butter» упала на шесть позиций до 7-го места, а «Good 4 u» Оливии Родриго – на 2-м месте. Но затем произошло нечто весьма необычное: на следующей неделе «Butter» вернулась на первое место (обогнав Родриго и других) и поменялась местами с «Permission to Dance», которая переместилась на седьмое место».
Как написал Billboard, поклонники этих артистов «заявили, что это не совпадение».
Billboard: “@scrappyseal, отметив изменение ситуации, написал в Твиттере, что у BTS есть «0 GP [широкая публика]. Настоящий успех может быть вызван только поддержкой GP». Другой поклонник Родриго и Липы, @lipaanostalgia, охарактеризовал BTS как тех, кто использует «мошеннические методы», а их фанатов – как «причастных к манипуляциям с чартами» и «массовым покупкам».
АРМИ обвиняют Billboard в ненужном ведении хроники и разжигании фанатских войн в статье, которая, как они надеялись, будет посвящена успеху BTS.
Помимо манипуляций с чартами и соперничающих фандомов, журнал упомянул ещё одну вызывающую споры тему: военную службу. В частности, фанаты не согласны с тем, как участие BTS было упомянуто в связи с прибылью HYBE, а также с идеей о том, «может ли что угодно заменить BTS на балансе компании».
Billboard: “[Призыв на военную службу – это] плохая новость для HYBE. BTS является основным двигателем дохода компании, принося около 85% из 796,3 миллиарда вон (680 миллионов долларов) от общего дохода в 2020 году. Хотя HYBE начала диверсифицировать свой портфель талантов – выпуская новые группы K-pop и, начиная со следующего года, сотрудничая с Universal Music Group (UMG) в рамках шоу талантов в США, остается неясным, сможет ли что-нибудь заменить BTS для баланса компании».
Теперь некоторые АРМИ отговаривают других фанатов покупать журнал, ссылаясь на вышеупомянутые проблемы. Другие пишут в Твиттере #BillboardApologizeToBTS и связанные с ними хэштеги, требуя извинений от имени BTS.
Billboard пока не отреагировал на негативную реакцию.
Pang-po © YesAsia.ru