АРМИ бойкотируют журнал Billboard, призывая их извиниться перед BTS

236
22502
ИСТОЧНИКwww.koreaboo.com
АРМИ бойкотируют журнал Billboard, призывая их извиниться перед BTS

АРМИ выражают озабоченность по поводу новой статьи Billboard.

26 августа Billboard выпустил эксклюзивную обложку и фотосессию BTS, которые представлены в августовском номере журнала. Прочитав интервью, фанаты начали бойкотировать Billboard и требовать извинений.

АРМИ бойкотируют журнал Billboard, призывая их извиниться перед BTS

В интервью BTS ответили на часто задаваемые вопросы, такие как их мысли о пандемии COVID-19, а также на более спорные вопросы, которые некоторые АРМИ сочли оскорбительными. BTS напрямую спросили о манипуляциях с чартами и, в частности, об участии в этом их фанатов.

Billboard: “Используя открытые методы, АРМИ уже давно используют лазейки в правилах музыкальных чартов (включая правила Billboard) для продвижения синглов BTS».

Предполагаемые «манипуляции» АРМИ включают в себя увеличение продаж, покупку и стриминг нескольких версий одной и той же песни (например, ремиксы «Butter»), а также выбор выделенных дней для стриминга и/или покупки определённой песни, чтобы значительно повлиять на её результаты в чартах. Однако эта «манипуляция» на самом деле является организованной и, как отметил Billboard, находится в рамках правил.

АРМИ бойкотируют журнал Billboard, призывая их извиниться перед BTS

RM и президент Big Hit Music Шин Ён Джэ рассказали Billboard об этом.

RM: “Это справедливый вопрос. Но если внутри Billboard идёт разговор о том, что должно означать быть №1, то они должны изменить правила и сделать так, чтобы стриминг больше влиял на рейтинг. Уличать нас или наших фанатов за то, что мы вышли на первое место по физическим продажам и загрузкам, я не знаю, правильно ли это… Просто кажется, что мы лёгкие мишени, потому что мы бойз-бэнд, группа K-pop и у нас есть такая высокая лояльность фанатов».

Поклонники теперь обвиняют Billboard в том, что вместо того, чтобы спрашивать BTS об их достижениях в чартах, они задают им вопросы о манипуляциях. Некоторые также задаются вопросом, будет ли Billboard спрашивать других артистов №1 о манипуляциях с чартами.

“Я никогда не видела, чтобы другим артистам задавали вопросом о влиянии на ваши собственные чарты, вы спросили про манипуляции? серьёзно? хорошие фото, нулевой профессионализм. в следующий раз узнайте, что влияние bts органически создается фан-базой”.

Однако это не единственная проблема, которую АРМИ увидели в статье. Ещё одним спорным моментом является включение в вопросы ссылку на певиц Оливию Родриго и Дуа Липу. Так как фанаты этих исполнительниц дискредитировали успех песни BTSButter».

Billboard: “В чарте от 24 июля «Permission to Dance» дебютировала под номером 1 с общим объёмом продаж 140 100, согласно данным MRC, при этом «Butter» упала на шесть позиций до 7-го места, а «Good 4 u» Оливии Родриго – на 2-м месте. Но затем произошло нечто весьма необычное: на следующей неделе «Butter» вернулась на первое место (обогнав Родриго и других) и поменялась местами с «Permission to Dance», которая переместилась на седьмое место».

Как написал Billboard, поклонники этих артистов «заявили, что это не совпадение».

Billboard: “@scrappyseal, отметив изменение ситуации, написал в Твиттере, что у BTS есть «0 GP [широкая публика]. Настоящий успех может быть вызван только поддержкой GP». Другой поклонник Родриго и Липы, @lipaanostalgia, охарактеризовал BTS как тех, кто использует «мошеннические методы», а их фанатов – как «причастных к манипуляциям с чартами» и «массовым покупкам».

АРМИ обвиняют Billboard в ненужном ведении хроники и разжигании фанатских войн в статье, которая, как они надеялись, будет посвящена успеху BTS.

“нет, но серьезно, у вас, billboard, музыкальный журнал, и у вас целое интервью с группой, и вы не задаёте ни единого вопроса об их музыке…”
“использование твиттеров враждующих фандомов в качестве примера во время интервью с самой большой группой в мире. это то, что вы называете журналистикой @billboard, по крайней мере, используйте этот уровень с пользой”
“что это была за статья ???? они обвиняли арми в манипуляциях с чартами, они писали абзацы о военной службе, они даже говорили о замене bts и включали цитаты из фан-войн анти … пожалуйста, НЕ покупайте журнал и не выказывайте никакой поддержки, потому что они несли чушь о парнях”.

Помимо манипуляций с чартами и соперничающих фандомов, журнал упомянул ещё одну вызывающую споры тему: военную службу. В частности, фанаты не согласны с тем, как участие BTS было упомянуто в связи с прибылью HYBE, а также с идеей о том, «может ли что угодно заменить BTS на балансе компании».

Billboard: “[Призыв на военную службу – это] плохая новость для HYBE. BTS является основным двигателем дохода компании, принося около 85% из 796,3 миллиарда вон (680 миллионов долларов) от общего дохода в 2020 году. Хотя HYBE начала диверсифицировать свой портфель талантов – выпуская новые группы K-pop и, начиная со следующего года, сотрудничая с Universal Music Group (UMG) в рамках шоу талантов в США, остается неясным, сможет ли что-нибудь заменить BTS для баланса компании».

Теперь некоторые АРМИ отговаривают других фанатов покупать журнал, ссылаясь на вышеупомянутые проблемы. Другие пишут в Твиттере #BillboardApologizeToBTS и связанные с ними хэштеги, требуя извинений от имени BTS.

“Пожалуйста, не делайте ретвитов и не нажимайте на статью @billboard. это чушь
– Обвинение армии в мошенничестве
– включая обвинения антифанатов и фан-войны
– абзацы о военной службе
– говорили о «замене bt5»

“Довольно обидно, что им дали возможность взять интервью у крупнейшего бойз-бэнда в мире, и они всё испортили. Я терпеть не могу такую ​​ксенофобию, статья была ужасной, и им нужно извиниться”.

Billboard пока не отреагировал на негативную реакцию.

Pang-po © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.