Представители Weibo провели беседу с агентствами Ван Ибо и Чжао Ли Ин, предупредив их об ответственности за разжигание фанатских войн

23
3970

27 августа в аккаунте администратора Weibo появилось сообщение о том, что представители Weibo позвонили в агентства Чжао Ли Ин и Ван Ибо, чтобы обсудить то, как они управляют поведением своих фанатов. Хотя прямо имена актеров названы не были, но по их обозначению («некий Ван» и «некая Чжао») легко было догадаться, о ком идет речь.

Напомним, конфликт между фанатами Чжао Ли Ин и Ван Ибо разгорелся из-за слухов о том, что они могут второй раз сняться вместе в одной дораме. Фанаты актрисы были против этого сотрудничества и пообещали бойкотировать дораму, если она все-таки в ней снимется. Фанатам Ван Ибо не понравилось такое отношение к их кумиру, что привело к серьезному конфликту в интернете.

Смотрите также: Официальные заявления Ван Ибо и Чжао Ли Ин по поводу фанатских войн в интернете

В сообщении Weibo говорилось:

«27 августа платформа Weibo провела регулирующий разговор с агентствами некоего Вана и некой Чжао по поводу управления поведением их фанатов.

Weibo считает, что они, являясь публичными личностями, которые обладают существенным влиянием на общество, должны нести ответственность за поведение своих фанатов и предпринимать действия по их сдерживанию, что не было сделано в недавних событиях, когда оба агентства не смогли повлиять на неадекватное поведение своих фанатов. Это привело к нарушению работы платформы, вызванному конфликтами среди фанатов, которые переходили на личности, обменивались взаимными угрозами и совершали другие токсичные поступки.

Платформа вынесла агентствам первое предупреждение и сообщила их руководству о четырех ключевых моментах, которые необходимо учесть для дальнейшего успешного сотрудничества.

Агентства знаменитостей должны:
1. Донести до сведения сотрудников содержание требований Управления киберпространства Китая по усилению управления хаотичным фанатским поведением.
2. Донести до руководителей отделов, что они должны признавать необходимость вмешательства онлайн-платформы в управление поведением фан-клубов, фан-групп и других фанатов, если ситуация разворачивается на территории онлайн-платформы.
3. Требовать от своих знаменитостей и руководителей развивать способности по управлению и сдерживанию своих фан-групп.
4. Требовать от своих знаменитостей и руководителей сотрудничать с руководством онлайн-платформы и сообщать о вредоносном и неадекватном поведении неофициальных фанатских организаций. Агентства не должны закрывать на такое поведение глаза и позволять ситуации накаляться.

Когда ситуация накалилась, знаменитости и их агентства опубликовали в своих официальных аккаунтах в Weibo письма, в которых взяли на себя ответственность за ситуацию. Они также повлияли на своих фанатов, чем помогли прекратить их неадекватное поведение, что сыграло важную роль в ситуации. Фан-клуб некой Чжао быстро осознал свою ошибку и по собственной инициативе удалил свои посты и большинство комментариев к ним, а также выложил пост с извинениями, предотвратив таким образом дальнейшую эскалацию конфликта.

В регулирующем разговоре с агентствами знаменитостей платформа озвучила позицию нулевой терпимости к вредоносным высказываниям фанатов и разжиганию фанатских войн, а также выразила решимость создать здоровую онлайн-среду. Вышеупомянутые требования относятся не только в агентствам этих двух знаменитостей, но будут применяться к агентствам всех знаменитостей, которые имеют аккаунты на Weibo. В будущем платформа продолжит принимать жесткие меры к тем, кто выкладывает на нее неуместную информацию, проводя эту работу в соответствии с требованиями Управления киберпространства Китая. Платформа также собирается сотрудничать со знаменитостями и их агентствами в вопросах управления фанатскими группами, чтобы совместными усилиями создать здоровую и гармоничную онлайн-среду».

Weibo не первый раз проводит такие разговоры с агентствами знаменитостей. В прошлом году представители платформы встречались с руководством агентства Сяо Чжаня после «скандала 227». Тогда ситуация настолько вышла из-под контроля, что Weibo пришлось в нее вмешаться. После той встречи платформа опубликовала подобное этому заявление, в котором обвинила агентство актера в том, что оно не управляло неадекватным поведением его фанатов и позволило ситуации накалиться до предела.

Yagmur © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях