Представители Weibo провели беседу с агентствами Ван Ибо и Чжао Ли Ин, предупредив их об ответственности за разжигание фанатских войн

23
6213
ИСТОЧНИКweibo.com
Представители Weibo провели беседу с агентствами Ван Ибо и Чжао Ли Ин, предупредив их об ответственности за разжигание фанатских войн

27 августа в аккаунте администратора Weibo появилось сообщение о том, что представители Weibo позвонили в агентства Чжао Ли Ин и Ван Ибо, чтобы обсудить то, как они управляют поведением своих фанатов. Хотя прямо имена актеров названы не были, но по их обозначению («некий Ван» и «некая Чжао») легко было догадаться, о ком идет речь.

Напомним, конфликт между фанатами Чжао Ли Ин и Ван Ибо разгорелся из-за слухов о том, что они могут второй раз сняться вместе в одной дораме. Фанаты актрисы были против этого сотрудничества и пообещали бойкотировать дораму, если она все-таки в ней снимется. Фанатам Ван Ибо не понравилось такое отношение к их кумиру, что привело к серьезному конфликту в интернете.

Смотрите также: Официальные заявления Ван Ибо и Чжао Ли Ин по поводу фанатских войн в интернете

В сообщении Weibo говорилось:

«27 августа платформа Weibo провела регулирующий разговор с агентствами некоего Вана и некой Чжао по поводу управления поведением их фанатов.

Weibo считает, что они, являясь публичными личностями, которые обладают существенным влиянием на общество, должны нести ответственность за поведение своих фанатов и предпринимать действия по их сдерживанию, что не было сделано в недавних событиях, когда оба агентства не смогли повлиять на неадекватное поведение своих фанатов. Это привело к нарушению работы платформы, вызванному конфликтами среди фанатов, которые переходили на личности, обменивались взаимными угрозами и совершали другие токсичные поступки.

Платформа вынесла агентствам первое предупреждение и сообщила их руководству о четырех ключевых моментах, которые необходимо учесть для дальнейшего успешного сотрудничества.

Агентства знаменитостей должны:
1. Донести до сведения сотрудников содержание требований Управления киберпространства Китая по усилению управления хаотичным фанатским поведением.
2. Донести до руководителей отделов, что они должны признавать необходимость вмешательства онлайн-платформы в управление поведением фан-клубов, фан-групп и других фанатов, если ситуация разворачивается на территории онлайн-платформы.
3. Требовать от своих знаменитостей и руководителей развивать способности по управлению и сдерживанию своих фан-групп.
4. Требовать от своих знаменитостей и руководителей сотрудничать с руководством онлайн-платформы и сообщать о вредоносном и неадекватном поведении неофициальных фанатских организаций. Агентства не должны закрывать на такое поведение глаза и позволять ситуации накаляться.

Когда ситуация накалилась, знаменитости и их агентства опубликовали в своих официальных аккаунтах в Weibo письма, в которых взяли на себя ответственность за ситуацию. Они также повлияли на своих фанатов, чем помогли прекратить их неадекватное поведение, что сыграло важную роль в ситуации. Фан-клуб некой Чжао быстро осознал свою ошибку и по собственной инициативе удалил свои посты и большинство комментариев к ним, а также выложил пост с извинениями, предотвратив таким образом дальнейшую эскалацию конфликта.

В регулирующем разговоре с агентствами знаменитостей платформа озвучила позицию нулевой терпимости к вредоносным высказываниям фанатов и разжиганию фанатских войн, а также выразила решимость создать здоровую онлайн-среду. Вышеупомянутые требования относятся не только в агентствам этих двух знаменитостей, но будут применяться к агентствам всех знаменитостей, которые имеют аккаунты на Weibo. В будущем платформа продолжит принимать жесткие меры к тем, кто выкладывает на нее неуместную информацию, проводя эту работу в соответствии с требованиями Управления киберпространства Китая. Платформа также собирается сотрудничать со знаменитостями и их агентствами в вопросах управления фанатскими группами, чтобы совместными усилиями создать здоровую и гармоничную онлайн-среду».

Представители Weibo провели беседу с агентствами Ван Ибо и Чжао Ли Ин, предупредив их об ответственности за разжигание фанатских войн

Weibo не первый раз проводит такие разговоры с агентствами знаменитостей. В прошлом году представители платформы встречались с руководством агентства Сяо Чжаня после «скандала 227». Тогда ситуация настолько вышла из-под контроля, что Weibo пришлось в нее вмешаться. После той встречи платформа опубликовала подобное этому заявление, в котором обвинила агентство актера в том, что оно не управляло неадекватным поведением его фанатов и позволило ситуации накалиться до предела.

Yagmur © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.