20 августа состоялся дебют айдол-группы Panda Boys, средний возраст участников которой составляет 8 лет. Это вызвало недовольство китайских нетизенов, которые обвинили агентство группы в эксплуатации детей и попытке на них заработать.
Тогда агентство Asia Starry Sky Group заявило, что не пытается заработать на детях, а воспитывает новое поколение образцов для подражания. В заявлении также говорилось, что агентство требует от участников ставить на первое место учебу, а потом уже практику в качестве айдолов. Однако шумиха в сети не утихала, поэтому агентство, желая дистанцироваться от имиджа айдол-группы, объявило, что переименовывает Panda Boys в Детскую художественную труппу “Панды“.
Смотрите также: Китайские нетизены обеспокоены дебютом айдол-группы, средний возраст участников которой составляет 8 лет
Бурные обсуждения дебюта группы попали в поле зрения китайских властей. 24 августа газета «Beijing Youth Daily» назвала саму идею создания подобной группы «жестоким обращением с детьми». Газета также написала, что хотя агентство формально и не нарушило закон, но «некоторые способы заработка не являются приемлемыми».
Еще до дебюта группы агентство Asia Starry Sky Group рассказало в одном из интервью, что набирает стажеров в возрасте от 5 лет. От них требует только умение читать и писать. До тех пор пока стажеры не добьются выдающихся результатов, они ничего не зарабатывают.
24 августа агентство объявило, что Panda Boys распались, что сделало их самой недолговечной айдол-группой в истории (просуществовали всего 4 дня). В данный момент аккаунт Panda Boys на Weibo удален, аккаунту агентства заблокировали возможность выкладывать новости.